Удар. Таня дала мне кулаком по челюсти.
- Таня, ты чё ёбнулась? - я прикоснулась рукой к челюсти.
Танк : ну ты же выёбываешься много, давай ударь меня в ответ, давай чё ты.
Она взбесила меня пиздец как. Я дала Тане кулаком по челюсти в ответ, и у нас завязалась драка, Маша и некоторые девочки начали нас расцеплять.
Они хоть и с трудом, но расцепили нас, после чего Маша подошла ко мне вытерать кровь с брови, которую недавно рассекла Таня. А тихая начала вытирать Тане, кровь с разбитой и слегка под опухшей губы и тоже немного с брови, кроме этого у меня жёстко болели Казанки.
Маша : Таня ты чё творишь блять, влюбилась что-ли? - крикнула Маша со спины.
Танк : а может и влюбилась, какая блять разница? Я ей всего-то там бровь рассекла.
Маша: всё понятно, это она любя кьюти не переживай.
- веришь мах, или нет мне похуй, и даже не больно кроме... - я посмотрела на свои руки, и казанки, казанки были все разбиты, ещё чуть чуть и кости было бы видно, с них бежала бордовая кровь.
Маша: чшш, я сейчас всё вытеру.
Я сидела на траве, уже немного вдалеке от всей тусы, а напротив в нескольких метрах сидела Таня. Маши сидела рядом со мной и обтирала мои казанки салфеткой.
После этого мы пошли в таком виде на выгон, жёстко конечно.
Преподаватели пришли позже нас и сели за свои стулья.
Они сказали успехи всех, и промахи, а после сказали :Лаура : Татьяна, Т/и... Что вы устроили на вечеринке?...
Девочки знали моё имя, но никто не имел права меня называть им.
- мы веселились, а потом произошёл конфликт.
Третьякова : Татьяна что вы скажете по этому поводу?
Таня : такого больше не повторится, это было под действием алкоголя.
Лаура: хорошо мы вас поняли. Но сегодня в номинации на выгон : Т/и и Татьяна.
Руки дрожали, слёзы наворачивались, рядом со мной сидела Маша, и Крис, я впилась рукой в стул, и сжимала его настолько сильно насколько это возможно.
Лаура: ладно девочки вы остаётесь в школе леди потому что мы прекрасно понимаем, что может произойти под влиянием алкоголя, но вы обе получаете чёрные ленты.
Я выдохнула, мы подошли с Таней к преподователем за лентами, Таня дико шаталаась, я думала она сейчас попросту упадёт, и когда она подходила к преподавателям она споткнулась, я оказалась впереди , и она схватила меня за руку чтобы не упасть. Я приподняла её, хотя хотелось отдёрнуть руку и чтобы она полетела нахуй отсюда. Я контролировала себя и своё поведение, хотя видела всё максимально размыто, и мне повезло, что я не упала как Танк.
Мы поднялись по комнатам я пошла в ванну, умылась ледяной водой, казалось я протрезвела ... ну почти, расчесала запутанные волосы, и переоделась в пижаму, которую ещё на первой неделе выдал дворецкий, и рассмотрела царапину на брови.
Затем я обратно пошла в комнату, на встречу шла недовольная Каширина.
- лицо попроще сделай - усмехнулась я проходя мимо.На что та взяла меня за руку и потащила куда-то за собой. Она повела меня на улицу, завела за дом и прижала к стене.
Таня: сука, как я тебя ненавижу, ты мне блять всё портишь, я сделаю всё чтобы тебя не было сдесь.
Я не стала отбиваться, а просто ответила:
- что именно я тебе порчу? А может это я ненавижу тебя? Слушай, а может Маша права и ты просто втюрилась? Отъебись от меня Каширина, ты мерзкая.
Я смахнула её руку со своего плеча, которым она удерживала меня, и дала ей пощёчину, на что та подбежала и...Она развернула меня к себе, и аккуратно взяв за подбородок прильнула своими мягкими словно облачными губами к моим, она притянула меня к себе, и не давая отстраниться проникала в мой рот всем языком, я пыталась отстраниться, но всё же ответила взаимностью, после чего я всё-таки смогла оторвать её от себя, хотя мне можно даже сказать понравилось, а хотя могу прямо сказать - это было ахуенно
- ты чё делаешь, блять? Ты же меня ненавидишь, нахуй тогда это делаешь?
Таня: зануда, ну и пиздуй к своей Крис, или кому там.
- с радостью.
Я развернулась и показав фак, пошла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри правде в глаза.
FanfictionИстория о том как Татьяна Каширина и Т/и нашли друг друга на проекте, но ненависть к друг другу поглощает их, пока они не посмотрят правде в глаза. ЗАБРОШЕН