Таня: надо значит так.
Утро следующего дня. Понедельник. 7:00.
Короче я проснулась, а Танк ещё спала, ну и я решила переодеться пока она не проснулась. Стою я значит в одном лифаке в поисках рубашки, как слышу:
Таня: вау, это лучшее утро.- приподнявшись на логти, она смотрела на меня.
- Каширина, завали, я рубашку найти не могу, и отвернись вообще. - всё так же в поисках рубашки, говорила я.
Таня: нет уж, это и моя комната тоже, и ты могла бы пойти в туалет, поэтому хуй тебе.
- я думала ты спать будешь. - я уже перерыла весь шкаф. - ДА БЛЯТЬ, ГДЕ МОЯ РУБАШКА - я повернулась лицом к Тане, и пошла в другую сторону комнаты.
Таня: третий что-ли... - шёпотом
- чё? - не расслышав - сука, не пялься на меня так, пока не въебала, лучше бы помогла рубашку найти уже 20 минут восьмого, мы завтрак пропустим.
В итоге моя рубашка что-то делала под кроватью, а нам сказали одеться в after five стиле. Я наплевала на стиль, и надела:
Быстро позавтракав мы с девочками поехали куда-то на нашем автобусе.
Я присела к Крис т.к. она сидела одна, а нам желательно было поговорить.
- можно я сяду? - держа в руке бутылку воды, я села рядом.Крис: да, наверное - девушка смотрела в окно, рассматривая каждое дерево, которое мы проезжали.
- может поговорим? слушай, я тогда в обморок упала, прости меня, там ломка повлияла и гемоглабин возможно. Я никогда не пользовалась тобой, не пользуюсь, и не буду, может ты мне сейчас и не поверишь, но это правда. - положив свою руку на её ногу проговорила я, одновременно заглядывая в глаза дредастой.
Крис: я верю тебе, не знаю почему, но верю. - накрыв мою руку, своей - как ты? ломка проходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри правде в глаза.
FanfictionИстория о том как Татьяна Каширина и Т/и нашли друг друга на проекте, но ненависть к друг другу поглощает их, пока они не посмотрят правде в глаза. ЗАБРОШЕН