17 | девушка?

555 45 6
                                    

Я зашла на кухню.
- доброе утро - сказала я, заметив, что на кухне все девочки, кроме Тани и Крис.

Маша: доброе, всё хорошо?

- да вроде, а что?

Настя: да так, ничего...

Меня стало немного потрясывать, я боялась, что натворила лишнего, я ведь ничего не помню, помню лишь Таню... И то, только то что было на балконе, и что мы уснули вместе.

Я села за стол, и принялась есть рагу приготовленное моим "любимым" Дэвидом. Девочки время от времени поглядывали на меня, а Лариса с Олей что-то там шептали. Я услышала своё имя в их шёпоте...
- но я самый обсуждаемый на всех ресурсах... - пробурчала я, себе под нос строчку из песни, запрокинув голову за спинку стула в надежде вспомнить хоть что-либо. Даже малейшие отрывки не приходили в голову. Кстати я очень удивилась, мне стало легче, обычно у меня ломка так быстро не проходит, конечно голова всё ещё болела и к наркоте тянуло жутко, но хотя бы не жарко , и мышци не болят, уже хорошо.

Поднявши голову со спинки стула, глазами я осмотрела большую кухню, Тани не было, точно. Но она единственное, что я помню за вчера. <нужно с ней поговорить... только вот, где она? >
- Лариса, где Таня? - опять резкий болевой толчёк в голове, я слегка поморщилась и поводила средним пальцем у виска.

Лар: тебе зачем она? - вопросительно и будто с ревностью произнесла она.

- пойду потрахаюсь с ней. - от услышанного все девки отвлеклись от своих разговоров и в шоке смотрели на меня. - поговорить мне с ней надо, душнилы. - закатив глаза, мой взгляд опять пал на Ларису. Она же была в гневе.

Лар: пойдём поговорим со мной) - она ухмыльнулась.

- я хотела с Таней, но ладно. - было чертовски интересно, что же удумала эта, весьма странная особа. Я пошла за ней, накинув кожанную джинсовку.

Мы вышли на улицу и зашли за дом. - о чём же ты так хотела со мной поговор... - не успеваю договорить я, как девушка берёт меня за горло и прижимает к стене.

Лар: по-хорошему не лезь пожалуйста к Тане, она моя! Моя девушка, понимаешь? Хватит к ней лезть или я передавлю тебе горло прямо здесь! - она начала надавливать сильнее, а я лишь стояла и, то смеялась, то улыбалась, мне совсем не было больно, я могла в любой момент вырваться из её такой "сильной" схватки, но решила последить за её действиями. < что? девушка? не может быть... > после сказанных ею слов, улыбка на моём лице сменилась на отвращение.
Я взяла девушку за руку, которой она держала моё горло, и вывернула её, держа в таком положении, я сказала:
- сука, какая же ты наивная, тобой пользуются, а ты нихуя не понимаешь. - я начала выкручивать руку ещё сильнее, а девушка начала визжать от боли, отчего я начала улыбаться, показывая все идеально ровные 32 зуба. Мне нравилось смотреть, как она буквально орёт от боли. < ты грёбанная садистка> , < и что? мне похуй>

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя