9 | поговорили, блять.

724 24 0
                                    

П-ов закончен.

Сижу я короче,  она хватает меня за руку и на себя тянет, а я бухая вдребезги, ну я как прописала ей правой по челюсти.
Честно? Я сама даже не поняла что я сделала, а потом смотрю и вижу картину : злая Танк сидит на кровати и держится рукой за челюсть. Я подумала что больно ей наверное, нужно извиниться.

- ой блять, прости - я засмеялась, даже не подсев к ней.

Так ну а хули она к себе меня тянет? Сама виновата, а смех моя защитная реакция от всего.

Т: ненавижу тебя, Т/и - с этими словами она легла на кровать и отвернулась от меня к стене.

Я тоже в итоге уснула, а дальше всё размыто помню как девки приходили, орали что-то там, я кому-то из них въебала, реально не помню кому, бухло танка так повлияло.

Утро субботы. 10:20

Просыпаюсь я короче от дикой головной боли. Смотрю на руку, затем на Казанки,и ахуеваю, я точно вчера кого-то побила, ведь они были разодраны. А я помню только Таню, и извиняться тем более перед трезвой Кашириной не очень хотелось, но всё же нужно было. Я взглянула на её кровать. Она спала. Девочек в комнате нет, только Настя спит.

- Пошли поговорим - я подошла к Кровати Тани и начала трепать её по плечу.

Т: отъебись и дай поспать.

- нет, нам надо поговорить, пошли выйдем.

Т: отъебиииись.

- хорошо - я стянула одеяло с неё, и обхватив руками её шею, впилась в неё зубами.

Т: ТЫ ЕБАНУТАЯ? - она подскочила как ошпаренная.

- ну вот видишь, пойдём поговорим. - я стояла и смотрела в её сонные, озлобленные глаза, улыбаясь.

Т: пошли, заебала уже, ты поплатишься у меня за укус.

После этого, мы пошли с Таней в ванну.
Зайдя, я как всегда облакатилась об стиральную машинку. А Таня стояла напротив.

- типо, прости за вчерашнее, тебе не больно? - вообще-то мне было очень интересно, реально, я не знаю что на меня нашло, ведь буквально 3-4 недели назад, я бы даже не извинилась, а лишь стебала её.

Т: прощаю, шевелить челюстью слегка больно, но нихуя страшного, пройдёт.

- да? фух, круто-то как. - я была рада, но руки тряслись, больше вам скажу - они ходили ходуном, ноги подкашивались, и я поняла что это не от того что я боялась за Танка, неа это от того, что сегодня выгон, который кстати перенесли со вчера, а ещё, я вспомнила что ударила кого-то ещё.

Т: это всё? Я пойду? - она всё ещё была злой.

- нет... стой, а ты не помнишь, я случайно ночью никого не била кроме тебя? - я указала на разбитые казанки левой  и правой рук.

Т: да, там Желточенко что-то найти не могла и шумела, а ты спать сильно хотела, и у вас там ссора началась какае-то и ты начала её ебашить, ну а я просто наблдюдала за этим - на её лице натянулась довольная улыбка.

- пиздец, а я то думаю, почему у меня ссадины, и синяки на шее, она отбивалась видимо, ладно спасибо. - я постучала её по плечу и вышла из ванны.

Это просто пиздец, чистой воды, и что мне теперь делать? Бежать просить прощения у Крис, а вот за что? Вдруг Каширина напиздела, а может она вообще там вся в синяках? Я как бы бухая вообще себя не сдерживаю, и я уверена что даже не видела кто передо мной тогда был, видела бы я там Крис, никогда бы не ударила, и тем более не ссорилась, чё за бред.

Я решила спуститься на кухню, дабы разыскать там Штрефонд, и всё у неё спросить.

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя