Подойдя к девушке я вовлекла её в танец. Её руки лежали на моей талии, а мои обвивали её прекрасную, татуированную шею.
Крис: ты очень мне нравишься, къют...
- это по пьяне, пройдёт
Крис: я так не думаю
- давай мы с тобой завтра об этом поговорим, хорошо?
Крис: эх, была бы ты бухая...
- что бы было? - я всё так-же продолжала танцевать, всё в тех же позах.
Крис: поцеловались бы уже, хотя бы.
Всё так-же обвивая шею Штрефонд руками я придвинула её ближе к себе
Лбы соприкоснулись, и вот я целую её, а она углубляет поцелуй, лично для меня это было без каких-либо чувств, просто чтобы успокоить девушку, которая видимо очень хотела этого, нет я не шлюха какае-то просто, я очень устала за день, хотелось бы чтоб никто на мозги не капал, и как-то так получилось.
Поцелуй длился секунд 10, как подлетает бухая Каширина, и отталкивая меня от Крис, лезет на неё с кулаками.
Крис: ЧЁ ТЕБЕ БЛЯТЬ НАДО, И ХУЛИ ТЫ ВСЁ ОБЛОМАЛА?
Таня : ЕЩЁ РАЗ К НЕЙ ПРИБЛИЗИШЬСЯ ХОТЬ НА ШАГ!
Крис: то что?
Таня не успела нанести ударов Крис, всё же Крис могла контролировать себя в пьяном состоянии, и увертелась от ударов, не нападая в ответ.
В это время я подходила к Кашириной (я стояла сзади неё), и взяла её за руку и повела за дом.
- ну ты точно ебанулась - я схватилась обеими руками закрывая лицо, и ходя туда-сюда.
Таня: так, а с хуяли ты с этой там обжимаешься стоишь?
- вот скажи мне честно, Каширина, какая тебе блять разница, с кем я обжимаюсь?
Таня: для тебя может тот случай в ванне ничего не значил, а вот для меня как раз наоборот. - Таня уже спотыкалась в речи, и порой даже икала от выпитого содержимого.
- и что? Что ты теперь от меня хочешь? Это была мимолётная слабость, МИМОЛЁТНАЯ СЛАБОСТЬ, ПОНИМАЕШЬ?
Таня: а я хочу продолжения, кстати ты такая красивая когда злишься, прям ах - она стояла облакатившись руками о стену дома, с бутылкой чего-то в руках.
- как ты меня бесишь, я не могу.
Таня: почему вы целовались с Крис?
- она захотела, и вообще какая разница?
Таня: ну вооот, а я хочу с тобой переспать, почему со мной такая афёра не работает, а?
- потому что, пошли в дом, я тебя спать уложу.
Таня: а я не хочу никуда идти.
- сука, не беси меня блять
Таня: а то что?
- не увидимся больше, а знаешь почему?
Таня: почему же?
- улетишь за забор, в дом пошли. - я отобрала бутылку у Кашириной, и притянув горлышко к губам, сделав глоток, я сожмурила глаза. - что ты пила блять?
Таня: а так, я намешала коньяк с водкой, и ещё что-то, шампанское вроде) - она улыбалась.
- ебала я это всё. - я вновь притянула губы к горлышку, и сделав выдох, я сделала глоток...второй...третий...пять...пять глотков...я тоже набухалась, о Боже мой, да простят меня преподаватели.
Таня: о, это уже хорошо, пошли, как там... котик да? - Таня обняла меня за плечи, и мы пошли в дом.
- ага.
Мы вошли в комнату, я положила Таню на её кровать, и села на свою. (Вы наверное помните что она прям рядом.)
П-ов Тани:
ну а я что? Я так-то не тупая взяла т/и за руку и потянула на себя.
---------
постораюсь по скорее выпустить проду, всех пинаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри правде в глаза.
FanfictionИстория о том как Татьяна Каширина и Т/и нашли друг друга на проекте, но ненависть к друг другу поглощает их, пока они не посмотрят правде в глаза. ЗАБРОШЕН