Крис: жеесть.
Мы вышли из ванны и я пошла в комнату, а Крис на кухню. Зайдя в комнату там была Таня.
- слушай, а почему от тебя тогда на вечеринке, сигаретами пахло? - я первая завела диалог.
Таня: это не твоё дело.
- хорошо, а почему ты тогда сказала, что хочешь переспать со мной? м? - я сидела на своей кровати, а Таня стояла у окна, смотря на неё, я улыбалась. Я чувствовала как она напряглась, как она ищет в своей голове ответ, это и стало причиной моей улыбки.
Таня: я была бухой вот и всё, иди пососись с Кристиночкой, а от меня отъебись.
- ну ты как маленькая Каширина, мы даже не друзья с тобой, а ты меня ревнуешь к подругам уже, тебе самой не надоело?
Таня: хорошо, посмотрим на твою реакцию сегодня. - Танк улыбнулась уголком губ, в её голове назревался план, а какой мы узнаем позже.
- жду с нетерпением.
***
Выгон. 19:00Лаура: здравствуйте девочки, как вы знаете вчерашний выгон был перенесён на сегодня, из-за вашей вечеринки вне камер, поэтому приступим к подведению итогов.
Девочек отчитали, и вот пришла очередь к Тане, я была уверена, что ей дадут чёрную ленту и не более, поэтому не сильно волновалась. Но Каширина сидела справа от меня, и я видела как она положила свою руку мне на ногу, и она сжимала её всё сильнее, когда Лаура говорила её косяки.
Браво, как я и думала ей просто дали чёрную ленту, как всегда Татьяна становится безнаказанной, а может даже к лучшему. Она отпустила мою ногу. Короче я выдохнула, думаю ну всё завершение, тут называют моё имя, и я вспомнила... Вспомнила пятницу... Вспомнила как нанесла двум девочкам удары по лицу, вспомнила как набухалась...Лаура: т/и, ещё утром пятницы, вы были номинантом на белую ленту, что пошло не так на вне камерной вечеринке школы леди?
- э... Я не знаю, честно, я была очень раздражена, и решила выпить, а так получилось, что выпила я крепкий алкоголь, и с нескольких глотков была пьяна. - на секунду я подумала, что если Танка простили, то и меня простят, а с другой стороны, две чёрных ленты?
Лаура: ладно, а что произошло ночью? Почему вы позволили себе ударить Татьяну, и накинуться на Крис? - я поняла что им кто-то рассказал, но подумала, выясню потом, кто это сделал.
- алкоголь, я бы никогда в здравом уме не сделала этого, я была неуправляема, извините пожалуйста, если я останусь в школе леди, я обещаю оправдать свои поступки. - со стеклянными глазами произнесла я.
Меня оставили, более того, мне даже не дали чёрную ленту, теперь оставалось выяснить, кто узнал о случившемся и растрепал Лаурке.
***
Комната. 22:15
- ну что? Кто растрепал преподователям? В нашей комнате нет камер) Они могли узнать это, только если бы им кто-либо рассказал. - я выглядывала всех девочек до единой, даже Машу, даже Крис, да даже Танка.
Все молчали.
- хорошо... ладно...Кстати, все мы теперь по случаю ремонта живём в одной комнате. Вот заебись.
Настя: а где Таня с Ларисой? - и вправду в комнате не хватало только их.
- хз - я читала книгу.
Крис: не знаю, на кухне может.
Настя: давайте во что-нибудь сыграем? только вот нужно их позвать.
Даша: къют, тебе ближе всех к выходу, сходи за ними, а.
Крис: нихуя, Громова осмелела.
- да всё ок, всё равно скучно, щас схожу. - я отложила книгу и вышла из комнаты.
Я спустилась на первый этаж, и зашла на кухню, не увидев там никого, я также осмотрела весь первый этаж, и решив, что они на втором поднялась обратно. Некоторый шум доносился из ванной. Я открыла ванну. Растворив дверь я увидела, то как Таня целует Ларису в шею, а та лишь закатывает глаза. Эм, мне стало неприятно, от увиденного. Наверное, если бы я увидела там Настю с Громовой, мне бы было похуй, но тут Таня. Вдруг вспышка, они замечают меня и я мгновенно вспоминаю, о нашем с Таней разговоре утром. Она придумывала план "хорошо, посмотрим на твою реакцию сегодня" , ах вот же он, паххаахаах хорошо, Танечка.- 1:1? - я произнесла это с ухмылкой и в вопросительной интонации. - ну жди тогда 2:1.- с этими словами я закрыла дверь, и направилась в комнату к девочкам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри правде в глаза.
FanfictionИстория о том как Татьяна Каширина и Т/и нашли друг друга на проекте, но ненависть к друг другу поглощает их, пока они не посмотрят правде в глаза. ЗАБРОШЕН