18 | - по два человека в комнате?

556 27 6
                                    

Держа Танка рукой за шею большим пальцем переходя на щёку, я углубляла поцелуй. Таня положила руки под мою джинсовку, одновременно блуждая и сжимая талию.
Мы целовались минут 10, пока не услышали знакомый голос. Это была Крис.

Крис: къют, да где ты блин, о вот же ты... - она замолчала, когда увидела нас целующихся. - а... - она рванула обратно, не успела я даже понять, что произошло.

- заебись - произнесла я заглянув в глаза Тани, на лице которой сияла улыбка. Мне же было не до улыбок. < что подумала Крис? зачем она меня звала? слишком сложно>

Таня: подумаешь, спалила и спалила, что такого?

- то что мы даже не встречаемся, что она сейчас подумала, она моя подруга в конце концов... это пиздец полнейший причём. -оторвав от себя руки Тани я побежала в дом.

Таня: опять эта сука всё испортила - закатив глаза, девушка пошла за мной.

Зайдя в дом я не увидела на кухне Крис, и пошла в комнату. Крис сидела на своей кровати и листала какой-то журнал. Девочек в комнате не было.
- Крис...

Крис: что-то случилось? - < опять сухо, как в тот раз, её точно задел этот момент >

- ты обиделась на меня, да? - я присела рядом с ней и положила руку ей на ногу.

Крис: ты использовала меня в своих целях. У меня всё, ты можешь идти. - убрав мою руку с ноги, опустошённо чуть-ли не прошептала дредастая.

- что? ты о чём? ты моя подруга, я никогда бы не пользовалась тобой, правда. - прикусив губу сказала я подняв голову вверх и смотря в потолок.

Крис: ты думаешь, я совсем долбоёбка, или че? ты думаешь я не замечу, что ты, то дружишь, то сосёшься со мной, то говоришь что я тебе не нравлюсь, то опять сосёшься со мной, и всё это чтобы приревновать Каширину. Я сделала выводы на счёт тебя, и думаю нам стоит прекратить общение.- отрвовшись от журнала, практически кричала Крис.

- нет, нет, нет, я тебя люблю как подругу, слышишь? я не хочу прекращать с тобой общение, пожалуйста не бросай, умоляю. Я смогла довериться тебе, я не смогла сделать этого даже Кашириной, а тебе смогла, это что-то да значит, как ты не поймёшь... - слеза скатывается со щеки. Вновь пронзительная боль в области головы. - ффф, ааай - от боли слёзы начинают скатываться одна за одной, а я не в силах даже остановить их, просто падаю в обморок.

Посмотри правде в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя