пятница...ночь...девочки.
Крис: ну чё девки, в бутылочку будем?
- где возьмём?
Крис: я прошлую не выкидывала - посмеявшись произнесла Крис.
- всё ясно с тобой, ну я за - оторвавшись от любимой книги, я села не кровать лицом к девушке, и смотрела на неё. - так, только мне нужно переодеться.
| автор: по моей идее пижамы в школе леди выдаются, но можно ночью носить что хочешь, тоже самое на вечеринках |
Крис: хорошо, девки вы как? - в комнате были все, и все они согласились, кроме сырка.
Тем временем я вышла из комнаты, и взяв одежду направилась в ванную.
Я одела:Выйдя из ванны, я пошла к девочкам. Села в уже созданный на полу круг, в середине которого находилась длинная стеклянная бутылка. Первой крутила Крис, всё-таки сама предложила. Выпало на Машу, они поцеловались, думаю они что-то чувствуют к друг другу, и надеюсь что Крис перестанет чувствовать симпатию ко мне...
Дальше крутила Маша, ей выпала Наточий, Наточий выпала Громова, а Громове Крис, последнее было вообще бредовым. Отвращение во время этого поцелуя, в моих глазах говорило всё за себя.Вот крутит Крис... И выпадает на меня. В мыслях пронеслось " сейчас будет 2:1, я победила"...
Крис подошла ко мне, и протянув руку, так сказать помогла мне встать, у неё была улыбка на лице, как и у меня, хотя мою скорее можно назвать - ухмылкой.
Губы соприкасаются, и мы сливаемся в поцелуе, ох видели бы вы взгляд Тани, это нечто.П-ов Тани:
Сука, я не знаю почему, но мне так хотелось въебать этой Крис, не знаю за что даже... Похоже на влюблённость, кьюти такая красивая, такая.... ммм, её татуировки, запах, стрелки, я еле держу себя в руках каждый раз при виде её. Руки трясутся, ноги сводит, голова кругом, что со мной? Нет, я не влюбилась, это маленькая симпатия к человеку, как к врагу, я ведь ненавижу её. И ненависть это наш с ней предел. По крайней мере я надеюсь на это.
П-ов закончен.
Настя: раз... Два... Три... Четыре... ПЯТЬ... - я отстранилась, конечно я специально затянула поцелуй, потому что мне нужно поговорить с Крис. Взяв её за руку мы пошли в ванную, а вслед нам светил лишь озлобленный..., вспышка и какой-то игривый что-ли взгляд Тани, да что она опять-то блять задумала? Зайдя в ванну, мы закрыли дверь на замок, и Настя засекла час.
- нам нужно поговорить, я думаю - я взяла её за руку.
К : конечно. Расскажи мне о чувствах к Тане, ты очень странно себя ведёшь по отношению к ней, мне кажется ты ей нравишься не на шутку, но она боится тебе сказать это. - Крис пожала плечами и сжала мою руку.
- вообщем, я не знаю, она мне симпатична, но и отталкивает её поведение, а вроде и привлекает, но всё же мы враги, и ненавидим друг друга, я думаю ненависть - наш предел. Но и Таня всерьёз говорит мне о том что хочет продолжить, то что было в ванной, когда мы играли в бутылочку. Вообщем я окончательно запуталась. - глаза засверкали... кажется слёзы подступают, но почему?...
К: зайка... всё будет хорошо, я что-нибудь придумаю, не плачь... - штрефонд прижала меня к себе, и я уткнулась носом ей в плечо, ощущая приятный аромат.
- я тебе больше не нравлюсь? - оторвавшись от плеча, я посмотрела ей в глаза. Она чуть выше, но тем не менее наши глаза практически на одном уровне.
К: нравишься, и никогда не перестанешь, к чему такие вопросы? - Она так смотрела на меня...
Я её поцеловала, голубоглазая углубляла поцелуй, местами покусывая мои губы, что мне даже нравилось, но... чувства не те, всё как-то странно. Мы болтали обо всём что происходит, я слушала Крис, как она рассказывала истории из жизни и смешные и грустные, смешные ситуации на проекте, тоесть тут, когда меня не было рядом. Так же мы обнимались, целовались, не знаю к чему это всё. Мне слегка симпатизирует Крис, но не так как Таня... Эх, я не знаю что со мной, и что мне делать.
Час закончился и выйдя из ванны, мы направились в комнату...
--------
сорри, но сегодня только одна часть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри правде в глаза.
FanfictionИстория о том как Татьяна Каширина и Т/и нашли друг друга на проекте, но ненависть к друг другу поглощает их, пока они не посмотрят правде в глаза. ЗАБРОШЕН