Зайдя в комнату, девочки уже собирались спать, ну и мы тоже решили. Так по-тихоньку прошло 2 недели.
***
Вот подходит к концу 4 неделя, я вроде не где не косячила, чего не сказать о Кашириной, она ушла с испытания и пизданула Громову, короче я была уверена что её выгонят, ну или дадут чёрную ленту.Перед выгоном нам сделали небольшую вечеринку, и в это время нас не снимали, эта вечериночка была сделана чтобы проверить некоторых девочек на проявление агрессии во время алкогольного опьянения.
Всем сказали одеться так как они хотят, я же оделась так :
Выходим мы на улицу, я с Крис под руку, Тихая с Танком, и близняшки друг с другом, остальные сами по себе.
Подходим, заиграла музыка, стрёмная, мне не зашла, ну я особо не пила , в двух словах : бокал шампанского, и всё. А вот девки то нажрались конкретно, кроме Сырка и Ларисы. Я стояла одна, немного вдали от кучи бухих девок, а рядом со мной Лар и Загвоздкина.
Я увидела, что Крис, кстати в жёлтой длинной футболке, джинсовке, и каких то штанах, топает ко мне, в хлам естественно,я пошла на встречу. Взяла её под руку чтобы тем самым помочь дойти.
Крис: да, всё под контролем, т/ишка
- я кажется говорила, что пизды дам тем кто по имени меня звать будет.
Крис: ну я не против
- а я бухих не бью.
Крис: так, а я как стёклышко)
-я вижу, Крис, что пришла то?
Крис: сказать кое-что хотела.
- говори.
Крис: у вас же с Таней по-любому мутки какие-то, так вот, она там с Олей во всю обжимается стоит.
- у нас нет никаких муток, пусть хоть поебутся мне то собственно что? - я бросила взгляд в толпу где увидела, как в хламину Таня танцует обнимая, и иногда целуя в шею, не сильно-то пьяную Ольгу, затем перевела взгляд обратно на Штрефонд.
Крис: а да? пошли тогда потанцуем? - девушка натянула победную улыбку или типо-того.
- пошли, но всё же давай подойдём к Тане, я скажу ей кое-что.
Крис: окей
После этих слов, мы направились к Тане, Крис идёт с бутылкой вискаря, а я придерживая её.
Подойдя к месту назначения, я со спины подошла к Танку, и постучав по плечу сказала:
- на пару слов
Таня: я сейчас - кинула она Оле.
П-ов Тани:
Повернувшись я увидела, трезвую и раздражённую кьюти, я сначала ахуела, типо мол, что ей надо, а потом мол - какая она ахуенная в этой одежде. Я осмотрела её снизу вверх, и на секунду подумала, зачем она меня позвала, может она ревнует? аххахахах, что-то я себя насмешила, Т/и никогда не ревнует, разве только я, к каждому столбу, а особенно к Желточенко, хотя пфф она мне даже не нравится... наверное...
П-ов закончен.
Я взяла Таню под руку и отвела в сторону, кинув взгляд на Крис, чтобы та оставила нас наедине.
- ты чё творишь блять, ты вылететь хочешь, ты вообще помнишь как у тебя эта неделя прошла?
Таня: ой, да мне как-то похуй. - от Тани несло алкоголем, в перемешку с сигаретами.
- стоп, от тебя сигами пахнет, ты где сигареты взяла на четвёртой неделе Каширина? - я уже злилась, я взяла ту обеими руками за голову в районе щёк, и смотрела ей в глаза, дабы вытряхнуть из неё бухой хоть что-то.
Таня : ну что ты злишься, лучше поцелуй меня, как тогда в ванной. - Она попыталась притянуться для поцелуя, но я отошла назад, убрав руки с её головы.
- ты ебанутая? Я тебе сейчас втираю за выгон, который завтра, между прочим, а ты... а ты пытаешься меня поцеловать - * тяжёлый вздох * - сигареты ты где взяла, БЕГОМ ОТВЕЧАЙ, СУКА. - я уже кричала во весь голос, голова раскалывалась от поведения девушки, забитые татуировками ноги болели и подкашивались, хотелось бросить её на произвол судьбы и пойти нажраться, но нет, свалилась мне на голову эта идиотка, о Боже и зачем я за ней бегаю?
Таня: не кричи на меня блять - её голос был грубым.
- хорошо, зайчик, скажи мне где ты взяла сигареты? - от этого высказывания хотелось перемотать себе же рот скотчем, хоть и мой стиль общения это флирт, тем не менее.Сейчас хотелось избить до смерти, брюнетку стоящую напротив, а не мягко с ней разговаривать, а уж тем более называть "зайчиком", но сейчас без этого боюсь что не как...
Таня: если ты меня поцелуешь, то я тебе скажу. - она ехидно заулыбалась.
- иди ты нахуй, ясно? С трезвой тобой ещё поговорим, если домой конечно завтра не поедишь.
Всё, достала, безудержное желание набухаться, но нет на этой неделе я шла к белой ленте и упустить её, я уж точно не хотела, я развернулась и пошла к Крис, та стояла в толпе и ждала меня.
---------------
Ребят действия, выгоны, испытания будут отличаться от реальности, что было на проекте, но не всегда, у меня тут свой мир, поэтому как-то так)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри правде в глаза.
FanfictionИстория о том как Татьяна Каширина и Т/и нашли друг друга на проекте, но ненависть к друг другу поглощает их, пока они не посмотрят правде в глаза. ЗАБРОШЕН