Закадычный Друг

413 12 1
                                    


После того неприятного разговора доктор Джэксон не заходил ко мне, хотя раньше за день мог раз пять наведаться. Всегда считала его единственным нормальным и адекватным человеком в этих белых стенах. Где-то в глубине души рассчитывала на его понимание и содействие, но, видимо, зря. Как бы грустно это не звучало, но мир жесток по отношению к таким, как я.

Стив тоже не появлялся, наверно, отсыпается где-нибудь после дежурства. Сил набирается к ночной смене — урод! Как представлю, что он снова заступает на дежурство ночью, холодок бежит по телу.

— Эмили, — вошла медсестра, — Ты выпила свои лекарства? — подходит к тумбочке и проверяет уже пустые стаканчики.

Неужели Джэксон обиделся на то, что я раскрыла ему глаза на его лучшего санитара? Обидно, что он мне не поверил, а может из-за того, что ни разу не зашел проведать? И сейчас отправил медсестру ко мне, видимо, сам побрезговал. Холодок пробежал по телу, от того, что ничего не вышло и ночь на подходе.

— Молодец, — мило улыбнулась женщина.

— Сегодня вы дежурите в нашем отделении? — с надеждой смотрю и внутри молюсь, чтоб она ответила — да. Сижу и как маленькая, держу кулачки за свое желание и спасение.

— Нет, — губы сгибаются в улыбке, — моя смена как раз заканчивается. Сегодня Стив Берн дежурит. Он начнет обход немного позже, — приветливая медсестра направилась к выходу.

Смотрю, как она уходит, глаза бегают по палате. Мысли разные мелькают в голове, не могу молча сидеть и ничего не делать. Ещё одну ночь с извращенцем Стивом мне не пережить! Что, если в этот раз он действительно задумает изнасиловать меня?

— Ммм… Мисс? — не уверена, что знаю, что сказать, но и упускать шанс тоже не могу.

— Эмили? — она повернулась ко мне. — Ты что-то хотела?

— Да! — сажусь на кровать и пытаюсь что-нибудь придумать.

— Ну и? — вопросительно смотрит на меня, а никак не решу, что сказать?

— Я… Ммм… А Доктор Ливертон ещё не ушел? — и вот зачем я только про него вспомнила?

— Вроде ещё нет, — подозрительно посмотрела на меня, — Что-то хочешь ему передать?

— Нет, — в голове пусто, а на душе тревожно. — Эм-м..

— Может ему сказать, чтоб он к тебе зашел? — смотрит и не понимает мое мычание.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя