Волчьи Заморочки

314 6 0
                                    


Резкий свист тормозов у волчьего особняка. Джексон как ошпаренный выскочил из машины и прыгнул на свой балкон, игнорируя, входные двери. Небрежным движением скинул на пол с себя вещи и встал под теплый душ. Упираясь головой об запотевшее стекло, погрузился в мысли. Водопадом бежала вода по рельефному телу, снимая напряжение. Источник жизни расслаблял и открывал дыхание каждой клетки сильной и упругой кожи. Обычный процесс омовения, словно открывал второе дыхание, осветлял разум, давая надежду на будущее. Волк уверенно представлял свою пару, грустный взгляд и смущенная улыбка застыли навязчивым образом перед глазами, угнетая за то, что он вынужден её оставить. Казалось, что может быть важнее ее сейчас? Но и сидеть, сложив руки, тоже представляло выхода.

Обтерся, оделся по-солдатски. Закинул пару вещей в спортивную сумку, тряханул пару раз кистью по мокрым волосам. Взглянул в зеркало на свой образ и вышел из комнаты. На этот раз Джексон спускался по лестнице, хоть и торопился не меньше раннего. Глубоко и устало вздохнул, окидывая взгляд гостиную, все еще украшенную и державшую в воздухе множество перемешанных запахов. Но один всё же был более резкий, едкий и на надоедливый. Наверно больше морально неприятно, так как само присутствие источника столь замечательного аромата выводило из себя.

- Джеки! - рыжая бестия окликнула снизу.

- Да ладно! – рыкнул брюнет, - Только не говори, что ты бежала за машиной?

- Нет, конечно! – возмутилась девушка. – Я просто не стала ждать остальных и приехала на такси.

- С чего вдруг такая спешка? – недовольно вздернул бровь брюнет, понимая, что причина в нем.

- Блин Джеки… - замялась девушка.

– Надеюсь, ты понимаешь, что я спешу! – тихо, но строго произнес Джексон.

- Знаю! Всё понимаю! Я просто хотела, сказать... – девушка ещё хуже замялась, пытаясь подобрать правильные слова.

- Быстрее, - мужчина нервно сжал  в кулаке ручки от спортивной сумки. Каждая секунда ожидания, казалось неприятным испытанием в обществе рыжей девице.

- Джеки, возьми меня с собой! - выпалила на духу. Хотелось подойти к этому разговору правильно или более аккуратно, но раздраженный взгляд вынудил выдать всё так, как есть.

- Что? – злобно рыкнул. – И почему до тебя никак не дойдёт? До твоих рыжих мозгов? - медленно спустился, испепеляя взглядом девушку. - Мы не пара, не друзья, не семья, ты даже не в моей стаи! Ты просто та девка, которую... - Джексон замолчал, словно прикусил язык, вспоминая о рамках приличия, о своих моральных принципах, которые переступал чаще, чем дышал в последнее время.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя