Прыжок

234 5 0
                                    


Робэрто не заставил Марго долго ждать. Быстро надел майку, поцеловал любимую и вышел из комнаты. Оперившись о перила второго этажа, недовольно обменялся взглядами со старой волчицей, показывая всем своим видом, что она не вовремя.

— Жду в кабинете! — строго сказала Марго.

Оценивающе кинула взгляд на растрепанный вид Робэрто, повернулась и вышла из гостиной. Волк встрепенулся, пытаясь успокоить все еще не погасшее возбуждение, и послушно пошел за нахмуренной женщиной.

— Надеюсь, причина весомая! — вошел в кабинет, кинув взгляд неприязни на старшего брата.

— Война! — Джэксон откинулся на спинку кресла. — Достаточно весомая причина для тебя?

— Да брось! — Робэрто недоверчиво прищурил глаза. — Какой глупец захочет связываться с Ливертонами? — Робэрто был полностью уверен в силах и неуязвимости своего рода.

— Эйнар Хантер! — Марго важно, с нажимом, произнесла имя врага.

— Хантер? У нас с ними союз… — прошипев сквозь зубы, альфа указал рукой в направлении комнаты Лары Хантер.

— Ты так рассуждаешь, будто признал её своей женой! И, не смотря на ваш брак, твой тесть идет на нас войной! — соскочил в бешенстве Джэксон.

— Вообще-то, на ней жениться должен был ты! — блондин тыкнул брату в грудь пальцем.

— Ей в мужья был обещан альфа…

— И поэтому ты взвалил все на меня? — развел руками. — Как удобно!

— Ты сам выявил желание быть вожаком! Я тебе просто уступил! — Джэки толкнул в грудь Робэрто. — Теперь во всех грехах ты винишь меня?! — волна негодования хлынула по телу волка.

— Но я не просил рыжеволосую в придачу!

— Так вышвырни её! — глаза Джэксона были полны безумия и негодования.

— Так! — грозно перебила Марго. — Мы не за этим здесь собрались! Свои личные разногласия оставьте на потом, а сейчас, будьте так добры, перейдем к теме Хантеров. Нам нужно что-то решать! — женщина строгим взглядом окинула обоих. — Нам нужно защищать нашу семью, наших волков и, в конце концов, людей! Если начнется бойня, то пострадают все — как оборотни, так и простой народ.

— Нужно готовиться, собирать волков! — Робэрто попятился назад от Джэксона.

— Скорее всего, Хантер уже шарит на нашей территории — готовится нанести удар, ищет слабые стороны! — Джэксон подошел к окну, поднимая голову на луну. — Алекс, для тебя есть задание! — обращается к сестре.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя