Ибо Это Воля Тора

234 5 0
                                    


- Ты чего расстраиваешься, - Робэрто нежно трется щекой о мои волосы. - Тебя всего три дня не было дома, хочешь сказать, что ты уже скучаешь? – шепчет, просыпается к нему доверие и притяжение. Может быть, все-таки это отдача на его спонтанную заботу или неожиданное понимание?

- Ощущения, будто год, - тихо всхлипываю ему в шею.

- Хочешь, завтра после УЗИ заедем к ним в гости? - такой милый, очень подозрительно и непривычно.

- Не думаю, что это хорошая идея, - обстановка вокруг сменилась - яркий свет ламп на темную комнату. - Ты прав, всего-то три дня прошло, - как маленького ребенка, медленно кладёт на кровать и нависает надо мной. - Спокойной ночи, волчонок, - шепнула и повернулась на бок, поджимая ноги.

Руки по краям, держит меня в кольце, чувствую его горячее дыхание, его запах. Наверное, хочет от меня ласки и объятий, но морально и физически чувствую себя убитой. Мне так жаль его и порой больно за его безответную любовь ко мне, но в моей голове сейчас творится такая каша, которую сразу не расхлебать.

- Кто-то обещал не нарушать территорию моего укромного уголка, - пробубнила под нос, давая понять, чтоб не входил в мое личное пространство. Эгоистично и нагло, но другого выбора у меня нет.

- Как знаешь, - тяжело вздохнул и снова упал на пол возле кровати.

- Не обязательно изображать из себя жертву и валятся на полу, есть неплохой диван! – мгновенно вскипела от его поведения.

- А ты не лезь в мой укромный уголок! – обижено буркнул и отвернулся.

- Ну и ладно, - снова подползла к краю и смотрю ему в спину.

Не могу понять себя, почему бы не угомониться и не лезть к этому парню? Что не так? Что-то в нем притягивает меня, но точно знаю, что это не его привлекательный голубой взгляд!

- Ладно! – огрызается, но безобидно.

Как бы хотелось закрыть глаза и все забыть, проснуться у себя в комнате в те семнадцать лет, в день рождения Катрины. Послушаться папу - не ходить в лес, пытаясь попасть на ту дурацкую вечеринку. Пересдать алгебру и, наверно, сейчас бы уже училась в колледже, у меня были бы нормальные друзья и обычный парень. Обычный парень, мысль затягивается в голове, сравнивая обычных парней с братьями Ливертонами. Ни один и в подметки не годиться ни внешности, ни стойким и сильным характерам оборотней. Хотя было бы легче пережить этот момент, не зная правды жизни. Но зная, каков наш мир, я снова бы открыла коробку Пандоры.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя