Клятва

326 8 2
                                    


Машина тронулась с места, меня вжало в спинку сидения. Джэксон любит погонять своего спортивного монстра. В этот момент начинаю задумываться о словах тети Гвэн, откуда у него такая машина?

— Как насчет музыки? — загадочно улыбается, мурашки бегут по коже.

— А можно? — делаю удивленные глаза, так как в прошлый раз он мне даже не дал дотронуться до его панели.

— Тебе сегодня все можно, — шепнул и оскалил белоснежную улыбку.

— Как хорошо, — и потянула руку к кнопочкам.

Начинаю выбирать треки, может, хотя бы музыка уберет неловкое чувство перед ним?

— Ого, ты слушаешь Imagine Dragons? — выбираю песню. — Обожаю этих ребят!

Imagine Dragons — Thunder — грубый голос певца на весь салон сбивается дыхание и погружает в мир, который трудно ощутить или представить без ритма. Что-то есть в музыке такое, что окрыляет без крыльев, дает преимущество без всякой надобности, и все крутиться вокруг тебя. Ты альфа и омега, повелитель стихий и всего сущего в этом мире.

— Всё хорошо? — щелкнул по панели, переключая песню. — Что-то не так?

— Нет, нет! Всё хорошо! Правда! — киваю, не хочу уничтожать его и так испорченное настроение. — Просто песня как-то бросает в стороны, — улыбаюсь.

— А что, есть, о чем задуматься? — делает тише.

— Да, вроде, нет, — мотаю головой.

— И что же могло случиться такого за месяц? — подозрительно посмотрел на меня. — Ты же не ходила…

— Нет! Я же обещала! — перебивая в ответ, нагло вру.

— Так, значит, ходила! — резко тормозит машину, чуть носом не проезжаю по торпеде. — Снова видела его?! — тон голоса повышается.

— Нет! Никуда я не ходила! — пытаюсь держаться, чтоб не выдавать себя, но глаза бегают.

— Смотри в глаза! — прошипел сквозь зубы. — Эмили, не ври мне! — схватил за шею и потянул грубо к себе.

Смотрю в его безумные от злости глаза и боюсь сказать что-то лишнее. За все время, которое его знаю, таким вижу впервые. Где тот милый Джэксон, который баловал и болтал по пустякам, шутил и играл?

— Ты же сам видел, что происходит дома, — тихо шепнула в лицо, про лес точно нужно умолчать. — И каждый день с ними столь же особенный, сколь и унизительный, — смотрю, не отрывая взгляда.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя