- Джексон! – голос из детства – голос отца. Яркий свет слепит мне глаза. – Джексон! – он пришел за мной! Даже здесь и сейчас папа со мной и не бросил меня!- Джеки, сынок, - голос из света, такой родной. – Ну что с тобой не так?
- Пап, прости! Я подвел тебя! Я не хотел… но ведь это осталось там и это теперь не важно? Я ухожу с тобой! – всё исчезает вокруг, остается только свет, голос и я.
- С чего вдруг ты решил, что я пришел за тобой? Затем кто не справился в жизни и решил таким образом сбежать от обязательств!? – тон голоса накаляется – отец зол на меня.
- Да! У меня не получилось! Я устал, - земля уходит из-под ног снова.
- Волк волка не губит, змея змею не ест, а человек человека погубит. Ты уподобился людской жизни и отверг истинную – ты губишь себя и загубишь своего брата! Ты забыл, кто ты есть? Ты волк! Ты гордость семьи! Ты моя гордость! – голос отца отчитывал, я словно окунулся в детство. – Как ты мог взвалить свою ношу на младшего брата?!
- Он же сам всегда хотел этого… - шепчу тревожно в ответ, оправдываюсь.
- Роберто равнялся на тебя, так как ты старший!
- Я совсем запутался… - все в голове путается, то, что затронул отец, я давно похоронил глубоко внутри.
- Как и он… - нотка боли прозвучала в грубом голосе – снова я виноват. - Все мы здесь не случайно – мы исполнители высшего промысла! Каждому из нас отнесено свое предназначение, свой путь, который мы должны пройти! А не взваливать его на родных! – голос подорвался тревожным басом. - Тебя оставили за старшего, чтоб ты был путеводителем, а не якорем, который тянул бы на дно! – слушаю слова отца, сердце разрывается на части. Как я мог забыть его наставления, как я мог забыть, о том кем он меня растил?!
, - Мы больше не так близки, как раньше… - голос предательски дрожит. Как я могу ему сказать, что мы соримся из-за женщины? Хотя он и так должен знать об этом! Это может и не главное между нами с Роберто и мы не должны были подаваться этому и портить наши отношения, но именно этот момент рассорил нас окончательно.
- Ты кровь и плоть моя, как ты мог отказаться от воли моей, от предназначения своего?! В ночь на обходе в лесу девчонку мог встретить только вожак стаи! Это должен был быть – ты! И родить она должна была наследника через год! Теперь ты видишь последствия своего опрометчивого поступка?! – Нет случайностей, не в этом и не в том мире! На каждом шагу испытания, ты должен был быть готов к этому! Ты впустил сомнение в свое сердце, которое разрушает тебя изнутри. И остановить может только ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень СИ
WerewolfНочь, полнолуние, лес и волк. Эмили сходит с ума, но что именно её сводит к безумию? Не надо, - тихо шепнула, почувствовав иглу под кожей. - Я здорова. - зажмурила глаза от жжения препарата. - Всё уже, всё, - врач посмотрел с жалостью в глаза Эмили...