Не разобравшись в себе, в своих чувствах, решила просто уйти от проблем, которые показались не по силам. Или все-таки обида и предательство толкнули на это?Девушка, собрав силу воли в кулак, бросилась с обрыва. Потерявшаяся душа Эмили, одинокая и заблудшая, заметалась в теле, но было слишком поздно.
Не сомневаясь ни секунды, Джэксон прыгнул, не добегая до края. На лету подхватил Эмили и, перед самым ударом о землю, развернулся, подставляя свое тело.
Глухой удар, звук сминаемых костей. Эмили с ужасом открыла глаза, услышав сдавленный стон Джэксона. Мужчина зажмурился от боли, но прижимал её сильнее. Скатываясь по крутому склону, царапаясь о камни и невысокие деревья, растущие меж скал, они свалились в воду.
Робэрто добежал до обрыва как раз в тот момент, когда прозвучал удар. Почти сразу за ним последовал плеск воды.
Оборотень сделал колоссальный прыжок с места, ныряя в воду, куда Эмили даже и не надеялась приземлиться.
Проплыл пару метров под водой и наткнулся на обоих. Не церемонясь, схватил брата зубами и погреб к берегу.
Эмили, судорожно хватает воздух и цепляется за Робэрто, а Джэксон безвольной тряпочкой свисает, норовя свалиться обратно в воду.
— Джэксон, — Эмили подхватывает его под руки, не давая уйти под воду — держит всеми силами. — Джэксон, держись, — крепко хватается за него, мысленно молясь, чтобы он дышал.
Робэрто быстро вытащил их на сушу. Эмили попыталась вытянуть Джэксона из воды, чтоб он не захлебнулся. Надрываясь, потянула за плечи темноволосого оборотня, едва сдвинула на пару сантиметров. Не так-то просто тащить по мокрому песку такого здоровяка!
Робэрто подошел сзади уже в человеческом обличии, отшвырнул Эмили в сторону и сам вытащил брата.
— Джэксон! — не смотря на Робэрто, снова подскочила. — Джэксон, очнись! — трясет его что есть сил. — Прости меня! — гладит по его лицу. — Зачем ты прыгал…
— Джэксон, Джэксон! — передразнил со злобой в голосе. — О чем ты думала, когда сама прыгала?! Что теперь ему твоё «прости»! — схватил за шкирку и отшвырнул в сторону. — На надгробье ему ещё напиши свое пустое «Прости»!
— Он жив! — возразила криком.
Снова подползает к нему и пытается понять, жив или нет? Но Джэксон лежит неподвижно, бледный и холодный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень СИ
WerewolfНочь, полнолуние, лес и волк. Эмили сходит с ума, но что именно её сводит к безумию? Не надо, - тихо шепнула, почувствовав иглу под кожей. - Я здорова. - зажмурила глаза от жжения препарата. - Всё уже, всё, - врач посмотрел с жалостью в глаза Эмили...