Где-то Далеко Отсюда

225 7 0
                                    


Не могу слушать это все спокойно. Он подобрал слова, чтоб вырвать мое с трудом бьющееся сердце из груди? Джэксон в полный и уверенный голос поет, так что нам точно отсюда нужно будет бежать!

Мы недоговариваем,

Нам следует быть откровеннее,

Пока не случился перебор.

Научимся ли мы этому когда-нибудь?

Мы были вместе раньше,

Это всё, что мы знаем.

Многие начинают оборачиваться на мой дальний столик, пытаясь понять, куда смотрит Джэксон и кому поет? Читай книги на Книгочей.нет. Подписывайся на страничку в VK. Марго отводил глаза куда-то в сторону, Алекс сжав плотно губы, кидает виноватые взгляды. Лара удивленно и непонимающе смотрит и не отворачивается. Рыжая в шоке, наверно только поняла, что я ей не соперница.

Голос громче и громче затягивает, до боли и до дрожи трогает за живое. Все внутри переворачивается, дети словно со мной переживают бурю эмоций - больно бьются в животе. С боку начинает сильно покалывать, отпускает. Затем низ живота, напрягает и скручивает в боли, что не вздохнуть.

Не дожидаюсь окончания песни, медленно поднимаюсь. Пытаюсь не привлекать внимание, но неуклюжесть и скрип стула - несколько человек обернулись. Делаю вид, что всё хорошо, прячу взгляд и выхожу из зала. Ну, Джэксон дал жару!

Быстро переставляю ноги, поднимаюсь в комнату. Нужно полежать и успокоиться, тогда все пройдет! Не первый раз у меня такое от волнения, теперь верю тем, кто говорит что беременным волноваться нельзя.

Только хочу прилечь, боль снова возрастает. Тянет поясницу, низ живота, сильнее и сильнее - предела нет. Пытаюсь дышать ровно, вздохнуть не получается, хочу позвать кого-нибудь, но даже пискнуть не могу. Что происходит? Держусь за край кровати и боль медленно отпускает, дыхание выравнивается и выступает пот.

- Что же ты сбегаешь с самого интересного? - в дверях появился Робэрто.

- Робэрто, мне не хорошо, - знаю, к чему он клонит, но мне сейчас не до этого.

- Ещё бы! - усмехнулся наконец войдя в комнату. - От такого признания и я бы разволновался! - злобно выпучил глаза.

- Чего ты хочешь от меня? - чувствую, как боль снова начинает расти.

- Эмили, скажи честно? Тогда смс-ку тебе прислал Джэки? - подошел впритык и пронзает требовательным взглядом. Но от той боли что растет во мне, его обида и злость волнует меня меньше всего.

- Да! - выкрикиваю от неизбежности. - Да! Это был Джэксон! - хватаю за руку Робэрто. - Сделай что-нибудь! Прекрати это! - почти наваливаюсь на него, так как ноги подкашивает и кажется, что я не в состоянии себя удержать.

- Эмили, ты серьезно? - приподнимает меня и растерянно смотрит. - Ты же...

- Эм? - Джэксон появился, - Что не так? - пытается положить на кровать.

- Нет, - мотаю головой, чтоб не укладывал. Боюсь ложиться, боюсь новой боли, боюсь умирать и жить невыносимо!

- Она рожает, - ещё один растерянный взгляд, я этого не перенесу!

______________________________________

Harry styles - sign of the times - песню, которую исполнял Джэксон.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя