— Что? — палата вокруг меня закружилась. — Кто позволил? Кто разрешил? — воздуха не хватает, от злости не могу собраться с мыслями только и крутится: Кто? Зачем? Куда?..— Тише, тише! — Медсестра насильно уложила мена на спину. — Не нужно провоцировать и так прогрессирующий послеродовой стресс.
— Чего? Нету у меня никого послеродового стресса! — Я соскочила с места и почувствовала боль в области шва, но попыталась сдержать гримасу боли, чтобы к этому не придралась медсестра. — Верните обратно моих детей! — злобно смотрю на женщину вдвое старше меня.
— Пациентка готова? — В дверь вошел мужчина преклонного возраста. Готова к чему?
— Не могу с ней справиться! — всплеснула руками медсестра.
— Вы ещё кто такой? — готова выцарапать им глаза. У меня снова начинается паника, при виде белых халатов. Сердце бьется бешено, дышу через раз.
— Боюсь, что в таком нервозном состоянии мы с тобой даже поговорить не сможем! — кивнул кому-то в коридоре и вошли ещё два медбрата.
— Что здесь происходит? — не даюсь им в руки, выгибаюсь, чтоб не уложили обратно. — Не трогайте меня! Вы не имеете права!
— Что вы с ней возитесь? Да вколите ей уже успокоительное! — скомандовал недовольно врач.
— Нет! — какого черта они решили меня успокоить? Я всего лишь спросила, где мои дети?
Не успела пикнуть, как в плечо вонзилась игла. Рука онемела, в глазах помутнело, в горле пересохло, но я в сознании. Слышу и понимаю, о чем говорят врачи. Ненавижу Роберто, как он мог вот так, взять и забрать девочек, даже слова не сказав мне?! Врачи что-то лопочут, они успокоили меня только физически, а внутри сгораю от гнева и ненависти ко всем окружающим меня людям. Второй раз убеждаюсь, что безжалостней людей в белых халатах нет в этом мире.
— Извините, а что за делегация собралась здесь? — знакомый голос. Вот что ей-то тут нужно? Позлорадствовать пришла, змея рыжая не упустит момента! — Неужто ль смертельно больна? — довольный голос Лары, хуже меня изводит. Не упустит шанса позлорадствовать надо мной.
— А кто вас сюда впустил? — раздраженный голос врача, видимо она бесит не только меня своими выходками. — Выйдите немедленно! Посещения сейчас запрещены!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень СИ
WerewolfНочь, полнолуние, лес и волк. Эмили сходит с ума, но что именно её сводит к безумию? Не надо, - тихо шепнула, почувствовав иглу под кожей. - Я здорова. - зажмурила глаза от жжения препарата. - Всё уже, всё, - врач посмотрел с жалостью в глаза Эмили...