Утро. Открываю глаза, одна на кровати. Белая палата словно горит от дневного света. Дверь закрыта, повсюду порядок, будто погром был сном.В голове возникает вопрос: «Мне приснилось, что Джэксон оборотень? Неужели это сумасшествие никогда не закончится?»
Сажусь на кровати, потираю лицо ладонями, пытаюсь лучше пробудиться. Вдыхаю полной грудью, мне кажется, что от рук исходит чужой запах. Держу у носа, вдыхаю и улыбаюсь сама себе — это запах Джэксона. Это не было сном, он и правда спас меня вчера. Нужно избавиться от дурной привычки сомневаться в себе.
— Доброе утро, — Джэксон открывает дверь.
Смотрю на него и не могу сдержать улыбку. Он снова выглядит как обычно: накрахмаленная рубашка, поверх белый халат. Аккуратно зачесанные волосы, весь такой свежий и симпатичный, в отличии от меня.
— Как спала? — садится напротив на стул, придвигая его ближе.
— Хорошо, — сжимаю губы плотно, скрывая не чищенные зубы.
— Я и не думал, что ты так быстро засыпаешь, а особенно после такого…
— Как я могла не уснуть, когда меня укладывал сам доктор Ливертон, — неожиданно тяну руку и взбиваю его волосы.
— Эй, ты чего? — отстраняется.
— Лохматый ты мне вчера больше нравился! — плюхаюсь обратно на кровать и закатываюсь смехом. — Прикольный такой был!
— Черт, Эмили! Я только себя в порядок привел! — не получается скрыть улыбку. — Я же не могу ходить в таком виде! — колдуя руками, пытается поправить то, что я натворила.
— Многие ходят с ирокезом, и тебе бы пошло, — смотрю на него и не могу упустить момент, чтоб потешиться над ним.
— Ммм… С ирокезом меня поселят в соседнею палату!
— Клёво! Будем болтать через стенку! — не знаю почему, но настроение поднимается, когда начинаю болтать с ним ни о чем.
— Интересно как? — вздергивает бровь и смотрит на меня оценивающе. — Я-то тебя услышу, а вот ты… — ну как же я могла забыть, что у него чуткий слух — оборотень.
— Будешь отвечать азбукой Морзе! — также кидаю на него недовольный взгляд.
— Вообще-то я сюда не заселяться пришел, — как-то странно смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень СИ
WerewolfНочь, полнолуние, лес и волк. Эмили сходит с ума, но что именно её сводит к безумию? Не надо, - тихо шепнула, почувствовав иглу под кожей. - Я здорова. - зажмурила глаза от жжения препарата. - Всё уже, всё, - врач посмотрел с жалостью в глаза Эмили...