— Робэрто… — затянула паузу, водя глазами по другим лица, — но мне жаль… Жаль, что… покачала головой врач отрицательно, наводя страх неправильными словами, — Мисс Браун звала именно Джексона. Это вы, так понимаю? — быстро перевела неловкий взгляд на брюнета.— Она уже в сознании? — Джексон довольно улыбнулся. Наконец свершилось то, чего все так ждали — Эмили родила — родила девочек.
— И что мы стоим? — Марго посмотрела на братьев и заулыбалась, радуясь новостям, — Давайте уже поздравим молодую маму!
— Нет! — акушерка тут же одернула и остановила надвигающихся в палату. — Но в виде исключения я могу впустить только одного, ненадолго. И пусть войдет тот, кого звала Мисс Браун, — кивнула Джексону, чтоб тот вошел.
— Да чертов с-два! Робэрто с ненавистью кинул взгляд на брата, — Я отец! Вот я и войду! — поспешил войти первым, быстро обходя врача, загородившую проход.
— Сказали же, войти может только один! И это будешь точно не ты! — в одно мгновение брюнет перегородил проход, не обращая внимание на ошарашенную их поведением женщину. Взрослые мужчины, а ведут себя, как подростки — кто успел, тот и вошел! — Я иду, Эм позвала меня. — грубо оттолкнул Роберто и вошел, захлопывая дверь у его носа.
— Я убью его! — прорычал блондин и сжал ладони в кулаки, глотая невыносимую обиду и гнев на брата. — Он переступает все границы!
— Робэрто, остынь, — Марго одернула блондина к себе, — Хватит рычать! Ты не видишь, он тебя специально выводит! Кто-то должен остановиться — прекратить это безумие?! — старая волчица смотрит в голубые глаза — полные безумия и гнева и страшно даже представить, что будет, если хоть один из них сорвется. Во что превратят отделение роддома, напугают персонал и не приведи, пострадает кто-нибудь.
— Я устал ему уступать! — Робэрто вырвал руку из мертвой хватки Марго, грубо отодвинул врача в сторону и толкнул дверь ногой.
— Что вы себе позволяете?! — начала возмущаться ошарашенная женщина в белом халате. С таким нахальством, иметь дело ей ещё не приходилось. — Я вызываю охрану! — сказала грозно, но Роберто только хлопнул дверью, чтоб не слышать женские угрозы, которые его совсем не волновали.
— Лучше позвольте мне успокоить моих мальчиков! — Марго обошла безумно злящуюся акушерку, но та только всплеснула руками и быстро зашагала в сторону ординаторской, чтоб вызвать охранников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень СИ
WerewolfНочь, полнолуние, лес и волк. Эмили сходит с ума, но что именно её сводит к безумию? Не надо, - тихо шепнула, почувствовав иглу под кожей. - Я здорова. - зажмурила глаза от жжения препарата. - Всё уже, всё, - врач посмотрел с жалостью в глаза Эмили...