Стоят надо мной два потных бугая в кепках с измазанными под камуфляж мордами и скалятся пожелтевшими от курева зубами. Лежу и не решаюсь шевельнуться. Сердце от страха стучит так, словно собирается выпрыгнуть из груди.— Подъем, недоразумение природы! — один из мужчин скинул с меня одеяло.
— Вы кто? — запахиваю задравшийся халат. — Что вы делаете?
— Встала! И без лишних вопросов! — второй щелкнул затвором и направил оружие на меня.
И тут я поняла, что они не шутят. В голове помутнело, затрясло от страха. Как они здесь оказались, вроде, была выставлена охрана? Где Робэрто и Джэксон? Мурашки скребутся до самых костей, я так оборотня не боялась в первую нашу встречу, как охотников.
Медленно и осторожно поднимаюсь, как было велено. Смотрю на ружья, такое же было у моего отца, пока тот не профукал его в лесу в прошлом году. А ведь я так и не позвонила родителям! Хотя, если меня сейчас убьют, то это уже не важно!
— Пошла! — толкнул дулом в спину к двери.
— Чисто, мужики! — в дверь заглянул ещё один лысый в камуфляже.
— А рыжая? — спросил голос сзади.
— С ней проблем особо не было! В отключке в багажнике отдыхает, — усмехнулся. — Покуйте эту, пока сторожевые псы не проснулись!
Рыжая? Это они о Ларе! Неужели, кроме меня и Лары, никого не было в доме? И куда все могли деться?
— Слышала, пошла, пошла! — грубо толкнул.
— А можно хотя бы вещи взять? — мельком повернулась к ним.
Куда бы они там меня не собирались везти, в нижнем белье и в огромном халате Робэрто не особо-то удобно.
— Ах ты волчье отродье, ты мне будешь ещё зубы заговаривать! — оглушающий удар сзади. — Какая тебе разница, что на тебе будет одето на смертном одре?! — противный смех где-то вдалеке. — Давай погнали, пока вся их свора тут не собралась! — меня, как труп какой-то, швыряют, всё понимаю, но не могу шевельнуться…
***
Марго, Джэксон и Алекс уже минут двадцать измеряли шагами отсеченную границу между ними и Хантерами, когда послышались первые шорохи листьев под лапами чужих волков. Робэрто и Фенрира было не видно и не слышно, словно и вовсе дали задний ход. Белоснежные близнецы навострили уши, переглянулись и злобно оскалились, почуяв приближавшегося врага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень СИ
WerewolfНочь, полнолуние, лес и волк. Эмили сходит с ума, но что именно её сводит к безумию? Не надо, - тихо шепнула, почувствовав иглу под кожей. - Я здорова. - зажмурила глаза от жжения препарата. - Всё уже, всё, - врач посмотрел с жалостью в глаза Эмили...