Роды

313 8 0
                                    


Джэксон испуганно смотрит, при этом стараясь улыбаться, но больше похоже на нервный тик, от которого уголки губ дергаются вверх и тут же возвращаются обратно. Подбадривает словами, что все будет хорошо — что-то мало верится в это! И кого он сейчас пытается психологически подержать, меня или себя?

Переносить невероятную боль это не помогает, а только ухудшает состояние. Смотрю на него с надеждой, в его лице пытаюсь увидеть спасителя, освободителя, который одним взмахом руки снял бы любую боль, но в данной ситуации мой доктор бессилен и, наверно, растерян больше, чем я. Боль нарастает и выматывает, забирает последние силы. В голове все путается, поднимается паника, хочется кричать, разрывая связки.

— Джэксон, сделай что-нибудь! — отчаянно хватаюсь за него и наваливаюсь.
— Эм, держись! — поддерживает и прижимается к моему лицу.
— Я больше не могу, — дышу часто и прерывисто.
— Можешь! — вздернул меня, всматриваясь в мои глаза, которые с трудом открываю. — Робэрто, подгони машину! — последовал серьезный голос Джэксона, которого так не хватало.

Физически и морально легче не стало, но его уверенность сейчас очень кстати, хотя бы ему.
— Куда подогнать?! — психует и начинает мерить комнату быстрыми и короткими шагами. — Слишком много машин у ворот, нам не развернуться! — подошел ко мне и странно всматривается в глаза.
— Боль стихла? — шепнул. — Да, — кивнула. — Это ненадолго! — обрадовал Джэксон. — Можно попробовать принять роды и здесь…
— Нет! — Робэрто злобно ответил и подхватил меня на руки. — Ещё не хватало! Мы успеем в роддом, малыш, — подскочил к окну и улыбнулся.
— Робэрто? — кровь застыла в жилах. Самые безумные и страшные мысли летают в голове — мы помчимся в роддом со скоростью света, на волке или так? — Верь мне! — моргнул загадочно глазом. — Ммм… — не успела сообразить, что ответить, как он сиганул с балкона. Полет сверху вниз и скорость, будто несешься на американских горках. Холодок насквозь, мурашки страха табуном по телу. Верь ему или нет, а есть ли у меня выбор? Сказал и прыгнул! — Джэки, не отставай! — крикнул брату, выбегая за ворота со мной, чувствую себя неуклюжей коровой в его руках. Внутри всё дрожит, некомфортно и страшно, жду каждую секунду, что боль снова вернётся. Пытаюсь держаться за него, но руки соскальзывают, слабеют и трясутся. Подошел к какой-то машине, легко выбил кулаком стекло водителя и открыл замки. Усадил меня на заднее сидение и сел рядом, через секунду Джэксон сидел на переднем сидение за рулем. Всё так слаженно и без всяких пререканий начали делать, как два самых лучших друга, что на них совсем не похоже. Говорят, что они и были такими раньше, до того, как я узнала их.
— Ключи?! — Джэксон обернулся к нам. — Где ключи?
— Я даже не знаю, чья это машина! — возмутился Робэрто. — Я стекло выбил, чтоб её открыть!
— Я вижу! — рыкнул брюнет. — Тогда заводи её так! — огрызнулся блондин. И вот только мелькнула мысль, что они снова не разлей вода братья, но недолго радовали своим поведением. — Ты можешь сделать что-нибудь нормально? — Джэксон сел ровно, продолжая ворчать.
— Ой, мамочки, — кольнуло и лишний раз вздохнуть боюсь. — Ай! — чувствую, что не могу находиться в одном положении и, тем более, в замкнутом пространстве. Никогда не страдала клаустрофобией, но страшнее её сейчас ничего нет для меня.
— Джэки, не тяни! — нервно выдал Робэрто, двигаясь ко мне ближе. — Заводи эту чертову машину!
— Выпустите меня отсюда! - пытаюсь открыть дверь и выйти. — Дайте мне выйти! — начинаю задыхаться — воздуха не хватает, боль растет.
— Эмили, не надо! — Робэрто двигается ко мне и пытается обхватить, что ещё больше раздражает. — Потерпи ещё чуть-чуть, — шепчет, прижимаясь. — Джэки! — выкрикнул у моего уха и машина завелась.
— Пожалуйста, я больше не могу, — хочу заплакать, а слезы не идут. Каждая клеточка тела напрягается, пульс в висках стучит, зрачки горят, в голове всё напрягается, ещё мгновение и она сейчас лопнет.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя