- Эмили, малыш, - идет ко мне, а я стою и не могу даже выругаться от нахлынувшей злости. Какая же я наивная и глупая! Ничему жизнь меня не научила! Снова попалась на уловки Роберто!- Стой, где стоишь! - преграждаю рукой к себе путь. - Не смей подходить ко мне! - идет, словно не слышит.
Хватило же наглости приехать за мной, после того что сделал. Таким хитрым способом вызволить из дома. Зачем было так заморачиваться? Выжидать время, ползать под моим окном в темноте, кидать камни. Он мог просто связаться со мной телепатически, как это делал раньше в лесу. И звонить не пришлось бы! Но этот нагадивший лис, прекрасно понимает свое поведение и хорошо оценивает всю ситуацию, раз проделал такой длинный путь.
- Роберто, не трогай меня, - пытаюсь сдержанно сказать, вот только не очень получается. Злость кипит, комок в горле душит, что нормально не высказать - слезы хлынут не спросив.
- Я Ларе голову оторву за то, что влезла, - нежно ладонью ведет по щеке, трется носом о мой нос.
- За то, что помогла выбраться из лап террористов в белых халатах, которых ты на меня натравил? - голос задрожал, не могу сдержать обиды.
- Что ты такое говоришь? - пытается поймать мои губы. Как же меня достало его лицемерие! Сейчас начнет отпираться и говорить, как он любит меня и что ему важна наша семья. - Разве я мог? - ухмыляется и так не искренне звучат слова.
- Как неудобно-то получилось, скажи блондинчик, - губы нервно кривятся в улыбке, а перед глазами темно, чувствую только его запах. Сногсшибательный одеколон, вот только во мне все так остыло к нему, что это теперь совсем не трогает. А даже наоборот, начинает подташнивать. Тошнит от лжи, от не настоящих эмоций, от прикосновений, которые сулят ничего хорошего. - Кто же знал, что возьмет и поможет презирающий меня человек?! Удар ниже пояса!
- Не неси чушь! - не выдержал и встряхнул меня за плечи. А вот и настоящий Роберто - грубый и злой.
- Чушь?! - пытаюсь отпихнуть его от себя. - Ты отобрал у меня детей! Бросил меня одну в больнице! И это я здесь несу чушь?! - смотрю в голубые глаза, которые загораются от злости в темноте. - Ненавижу тебя!
- Ненавидишь? - с болью в голосе. - А когда в последний раз ты ко мне хорошо относилась? Хоть раз чего доброго сказала в мой адрес? На мое присутствие ты только фыркала и огрызалась на каждое брошенное мною слово. И все это не один, два дня, а длится с того момента, когда я тебя снял с автобуса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень СИ
WerewolfНочь, полнолуние, лес и волк. Эмили сходит с ума, но что именно её сводит к безумию? Не надо, - тихо шепнула, почувствовав иглу под кожей. - Я здорова. - зажмурила глаза от жжения препарата. - Всё уже, всё, - врач посмотрел с жалостью в глаза Эмили...