Финал

704 16 4
                                    


Волки покружили по гостиной, по-пререкался между собой, по рычали, пощелкали у собственных морд зубами и притихли, будто договорились о чем-то. Пришли к мирному договору? Джексон наклонив голову подошел ко мне и пихнул мокрым и холодным носом. Трется об меня и ластится, заглядывая в глаза. На душе вроде стало легче, но в тоже время беспокойство не покидает. Видимо я только сейчас начинаю осознавать, что меня сейчас ждало.

— «Я наверно никогда не привыкну к тому, что ты идешь наперекор всем моим словам!» — в голове одернул голос Джексона. Он тоже телепат, как и Роберто?

— Я так испугалась, — тихо шепнула о том, что до сих пор не отпустило. Слезы потекли по щекам. Закрываю глаза и прижимаюсь к его волчьей морде. Аккуратно глажу по его грубой шерсти и понимаю, что Роберто снова сыграл на моей наивности. А ведь я чувствовала, что с ним что-то не так.

— «Воспитывать тебя ещё и воспитывать!» — рыкнул в ухо и отскочил прочь, так что сама подскочила в ужасе.

Глупо было рассчитывать на то, что Роберто отступиться так легко. Он и его два прихвостня стояли уже в боевой готовности с безумными глазами и страшно злыми мордами. Джексон отпрыгнул и заслонил меня собой, что мне не особо-то и видно всего происходящего, но зато очень хорошо слышно. Их громкие и прерывистые рыки оглушают и не перестают наводить страх. Но послушав немного, начинает казаться, что это какая-то волчья азбука Морзе.

***

Я знал своего брата с малых лет, знал его вспыльчивый характер, его неугомонность, его упорность чего-то добиваться, но чтоб вызвать меня на бой? Либо он глупит, как обычно или действительно повзрослел и пойдет до конца. Испугался ли я, когда встали перед нами трое волков? Нет! Скорее расстроился и разочаровался в своем младшем брате. И больше всего обидно то, что несмотря на мою злость и на желание сейчас убить. Я не могу перестать любить его, не могу заглушить братские чувства, но не могу простить его предательство и оставить Эмили ему на растерзание

Для двух наших сородичей хватило одного моего взгляда, чтобы те дали деру и не путались под ногами. Но Роберто не так прост. Зол, со своим сильным голосом вожака и мнением дурака. Наверно он решил, что одолев меня, Эм выберет его! Но с другой стороны глупцом окажусь я, если ошибаюсь сейчас.

Я ждал до последнего, чтобы избежать драки. Но! Рык вожака и он первый кинулся на меня. Острые клыки вонзил мне в шею и повалил. В испуге, что Эм была за мной, откинул его в другую сторону и кинулся сверху. Кубарем покатились, разнося все, что попадалась нам на пути. Катились, пока я его не уложил на лопатки и не вцепился клыками в шею. По клыкам сочится кровь брата, злит и вводит в худшее бешенство. Роберто лежит подо мной, обессилено прикрыл веки. Знаю, что боль невыносима, но он упорно молчит и не сдается. От моего яда и клыков в шейном отделе, медленно начинает парализовать его мышцы. Ему стоит только подать голос и я отступлюсь, но зная наверняка, что я только этого и жду. Он выводит меня морально, тем самым наказывая. Этот лис знает, что я буду себя корить за то, что поднял руку на младшего брата. И теперь будет терпеть невыносимую боль, чтоб совесть моя кусала меня сильнее.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя