Последние Дни

394 9 0
                                    


Тяжелое дыхание, жаркий поцелуй – он возбужден. Сильная рука вверх по бедру, пьяный взгляд - блондин надо мной и готов взять меня в любую минуту. Робэрто хочет, а я молчу. Отвечаю на его поцелуи, закрываю глаза и представляю Джэксона. И какой бы красочной фантазия не была, поцелуй был совсем не давно, невозможно забыться и не заметить, что целуешь младшего Ливертона.

Языки соприкасаются, а внутри умиротворение, мужская рука прижимает к себе крепче, а в душе тишина. Нет возбуждения, нет страсти, нет желания - абсолютное безразличие. Что со мной не так? Еще не так давно я хотела Робэрто, сбивалось дыхание от его малейшего прикосновения. Но теперь все не так, все изменилось. Может на меня подействовали поцелуи Джэксона, а может просто  устала от них обоих и от этой жизни.

- Эмили,  - шепчет мне в лицо, - девочка моя...

- Робэрто, слезь с меня, - с трудом выговариваю, - Ты передавил мне живот, так и убить не долго наших девочек, - ощущение, словно под прессом, дети зажимают все органы и сами не шевелятся,  словно у них шанса нет дернуться.

- Блин, прости, - откидывается на спину рядом. - Что-то я совсем расслабился, - тяжело вздохнул, потирая руками лицо.

Лежит и молчит, глубоко дышит, грудь медленно поднимается верх и быстро опускается вниз. Видимо пытается погасить возбуждение, которому я вроде повода не давала.

- Робэрто сделай мне одолжение? - медленно поворачиваюсь к нему.
- Эмили, я понял! - смотрит в потолок, не поворачиваясь в мою сторону. - Я обещал и не буду больше обещание нарушать - приставать не буду!

- Я не об этом, - вздыхаю устало, глаза слипаются, а утренние солнце уже заглядывает в окна. - Я хочу маму увидеть перед родами.

- Ты уверенна?

- Я не могу её больше обманывать. Да и она уже не купится на ту ложь об учебе, что я каждый день ей несу. Меня полгода не было дома, она соберется и поедет в колледж, что будет тогда? Мама уже психует...

- Будет меньше нервничать, когда увидит твой живот? - презренным взглядом поворачивается ко мне.

Понимаю, что он прав - это будет ударом для неё. Но они с отцом заслуживают знать о том, что у них скоро родятся внучки, кем бы они не были. И если честно, мне так её не хватает, её заботы, наставлений. Обернись всё по другому, мама была бы счастлива видеть меня в этом положение.

Оборотень СИМесто, где живут истории. Откройте их для себя