На утро первым проснулся Хосок, который разбудил всех остальных. Оказалось волны их сами за ночь прибортовали к берегу и хорошо, что вокруг не было ни одного зомби. Они конечно были не у самой земли, но те спокойно могли бы подойти к катеру.
Ю:Всё спокуха, нам конкретно повезло.
Тэ:Странно, что об этом вообще никто не задумался.
Нам:Да уж.
Ю:Ладно, ребята. Эта новая территория, так что надо быть предельно внимательными.Все стали собираться, а после пошли в город. Для начала парни решили найти, убежище, чтобы быть уверенными, что они переживут и ещё одну ночь.
И вот они все вместе идут вдоль длинной улице, оглядываясь на каждый шорох и стараясь не привлекать к себе внимание. Как вдруг раздаётся рёв, и точно где-то близко, только вот даже не понятно с какой стороны.
Тэ:Эта тварь и тут!?
Нам:Кажется она спереди нужно уходить назад.
Х:Ты уверен, кажется вообще с той стороны.Хосок указал направо.
Ю:Если мы куда-то побежим и наткнёмся на неё, то мы просто ничего больше не успеем сделать.
Гук:И что ты предлагаешь!? Просто стоять и ждать своей участи?
Ю:Нет, прятаться.
Дж:Куда!? Тут одни развалены, похорошему и не спрячешься.
Ю:В баки, в машины, хоть куда. И как можно живее!Юнги схватил Чимина за руку и рванул к недалеко заброшеной машине, в которую запехнул его, а после и сам залез. Другие последовали примеру. И вскоре раздались приближающие тяжёлые шаги.
Ч:Господи.
Ю:ШшЮнги сидел на полу, прижимаясь к дверке, а Чимин точно также был напротив него, смотря в затанированное окно. Глаза младшего расширились, когда он вновь увидел ту тварь. Поэтому Мин раскинул руки в сторону, зазывая младшего к себе в объятья. Тот сразу же прилип к нему, утыкаясь своим носиком в его шею. А шаги становились всё ближе и ближе, вскоре в машине стало темней, как будто на неё упала огромная тень, что так и было. Мин покрепче обнял Пака, борясь со своим же страхом. Как вдруг машину и вовсе, что тот задело, да так что та пошатнулся. Пак от такой неожиданности пискнул. Иза чего они услышали тяжёлое дыхание, ведь эта тварь начала принюхиваться. Не известно о чём думал в этот момент Юнги, но он быстро поднял голову Пака за подбородок и впился ему в губы, начиная нежно их переменать. Младший тут же расслабился и стал отвечать на столь нежный поцелуй, но уже более умело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧟♂️Zombie Apocalypse🧟
FanfictionВ мире случился зомби апокалипсис. Как же теперь быть? Где прятаться? И главное, как остаться в живых?