Ч:Эй, ты куда это?
Ю:Я? Валю от сюда.
Ч:Но тут безопасно.
Ю:Чимин, сейчас нигде не безопасно.Чимин присел на кровати и быстро обулся.
Ю:А ты то куда?
Ч:Сам же сказал, что тут не безопасно, значит я иду с тобой.
Ю:Стой, притормози. Я иду один. У меня есть правило, мне обуза не нужна.
Ч:Кто из нас ещё здесь обуза!
Ю:Ты чуть меня не угробил... дважды!
Ч:Тогда не надо было меня спасать!
Ю:Ну вот и поговорили!
Ч:Да, просто шикарно!
Ю:Всё, аливидерчи!
Ч:Ну и катись со своими правилами!
Ю:А вот и пойду!Мин покинул маленькое убежище Пака, и пошёл запасаться продуктами, так как путь у него долгий. Ведь в этом городе нельзя больше оставаться, он уже кишит зомби, впридачу с каким-то чудовищем. Юнги всегда пытался не оставаться дольше месяца на одном месте. Это было ещё одно из его правил.
Мин забрёл в один из магазинов, где быстро скидал каких-то продуктов себе в портфель и быстро вышел. Но пройдя ещё какое-то расстояние, он понял, что за ним наблюдают. Поэтому он быстро скрылся из поля зрения этого человека.
Ч:*Чёрт*
Чимин смотрит на пустую улицу и пытается понять, куда подевался старший, как вдруг его прижимают к стене.
Ю:Какого хуя, ты за мной следишь?
Ч:Чего? Я не слежу! Ты... ты просто идёшь туда же куда и я.
Ю:Ну да... конечно.Мин был раздражён тем, что подцепил эту прилипучку.
Ю:Последуешь за мной тебе не жить.
Мин пригрозил Чимину указательным пальцем, но он же из детдома, ему никто не указ. Так что когда старший вновь от него уходит, тот продолжает следовать за ним только более осторожно. Но его снова палят, только на этот раз Юнги просто закрывает ему рот ладошкой. И Пак удивлённо смотрит на мятноволосого, неиздавая ни звука. А другой же в свою очередь довольно-таки напряжён.
Мин осторожно приоткрывает двери в какое-то помещение и, схватив Пака за талию, заводит его туда. Парня этого немного пугается, но почему-то доверяет мятноволосому, который продолжает держать свою руку на его губах.
Зашли, как оказалось, они через чёрный вход в какую-то кофешку и сейчас стояли за кассой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧟♂️Zombie Apocalypse🧟
FanfictionВ мире случился зомби апокалипсис. Как же теперь быть? Где прятаться? И главное, как остаться в живых?