Следующее утро наступило довольно неожиданно и очень громко. Чимин стоял в ногах Мина, и смотря на него, шипел.
Ю:Тише малыш, это же я.
Мин аккуратно присел, а после расставил руки в стороны. А вот Пак, как самая послушная собачка лишь присел и замок.
Ю:Дак, ты просто хотел, чтобы я встал?
Юнги ударил себя по лбу, а после упал обратно на подушку, понимая, что период Пака будет не только приятным, но и довольно сложным, ведь он не разговаривает на кошачем.
Вдруг старший почувствовал, как к нему подползи, а после сели на пах.Ю:Ох, ну и что ты хочешь?
Чимин лишь только мырлыкнул, слегка улыбаясь. А вот Юнги лишь оглядел его обнажённое тело, но засосов, которые наоставлял вчера старший на нём не было.
Ю:На тебе и правда абсолютно всё быстро заживает.
В данный момент этот факт Юнги не радовал, но он знает, что ещё успеет наставить другие.
Ю:Ты хочешь принять душ и одеться?
Чимин на это не как не среагировал, наблюдая за своим парнем сверху.
Ю:Эмм может тогда кушать?
Вот тут-то Чимин завилял хвостом и замяукал.
Ю:Хорошо, малыш.
Юнги быстро оделся, а после пытался натянуть одежду на младшего, но удалось надеть только футболку с боксёрами.
Ю:Ты так и будешь на карачках ползать?
Чимин же, не слушая своего парня, стал скребсти ногтями о дверь.
Ю:Иди сюда тогда.
Юнги подхватил Чимина на руки, а тот лишь крепко схватился за него.
На кухне старший быстро сварганил завтрак, но ему ещё пришлось и кормить Пака.Тэ:О, какие люди!
Пак тут же выпустил когти, на что Ким дёрнулся, понимая что это вовсе не его друг, да впридачу с зелёными глазами. Чонгук, который зашёл сейчас следом за своим парнем тоже слегка приофигел.
Ю:Я всё попозже объясню, но пока не провоцирует его.
Дж:Кто кого не должен провоцировать?Чимин тут же зашипел, а после перелез на коленки Мина.
Ю:Эй, не пугайте, моего малыша.
Гук:Это мы то его пугаем?
Ю:Чшш, всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧟♂️Zombie Apocalypse🧟
FanfictionВ мире случился зомби апокалипсис. Как же теперь быть? Где прятаться? И главное, как остаться в живых?