13. Встречаемся

1.4K 83 15
                                    

На следующее утро парочка проснулась в объятьях друг друга.
Ю:Доброе утро Чим~и
Юнги поцеловал Пака в лобик, а тот лишь улыбнулся.
Ч:И тебе... Сколько времени?
Ю:Кажется ещё рано.
Ч:Тогда давай ещё полежим)
Чиминка приобнял посильнее старшего, хотя и так буквально лежал на нём.
Ю:Малыш, мне надо к Джуну, а то другие ребята не поймут.
Мин всё объяснил, но у младшего, после слова "малыш" загорели щёчки, ведь это его очень смутило, из-за чего он половину пропустил мимо ушей.
Ю:Эй, ты меня слышишь?
Пак забегал глазками, а после слегка кивнул.
Ю:Что такое?
Юнги осторожно заглянул в личико Пака, подняв его подбородок вверх.
Ю:У тебя, что температура?
Юнги приложил свои губы ко лбу, но ничего не почувствовал.
Ч:Нет.
Чимин кажись буркнул  это себе под нос, но Мин его услышал.
Ю:А что такое? Ты такой крас...
Юнги не договорил, так как понял, что его чудо смутилось, на что он лишь улыбнулся. Чимин лишь просто отпустил голову, утыкаясь носиком в начало чужой шеи.
Ч:Не называй меня так.
Ю:Как?
Юнги начал думать, что могло заставить так сильно покраснеть Пака и кажись понял.
Ю:Ты только мой, малыш. И я буду тебя так называть, малыш.
Юнги чмокнул рыжую макушку, а после лишь получил не сильный удар по груди.
Ч:Не говори так.
Ю:Ну что ты. Ведь ты младше меня. Так что будешь моим малышом... Да, малыш?
Чимин слышал в этом голосе насмешку, но которая была от чистого сердца. Поэтому Пак лишь фыркнул на такое заявление старшего.
Ю:Я люблю тебя, малыш)
Ч:Может хватит А!? Меня так никто никогда не называл прекращай ерундой маяться.
Ю:Тебя что, никогда твои родители не называли...
Юнги заметил, как его футболку сжал маленький кулочёк, и он понял, что ляпнул.
Ю:Блин, прости я не...
Ч:Всё нормально.
Чимин как-то тяжело вздохнул, пытаясь откинуть все плохие мысли из своей головушки.
Ю:Но я хочу тебя так называть...хочешь можешь называть меня папочкой😏
Юнги ухмыльнулся, приобнимая Пака ещё сильнее. Чимин на это лишь снова ударил своего Хёна.
Ч:Придурок
Ю:Не, лучше всё же папочка)
Юнги снова засиял, а вот Пак лишь краснел от его слов, хотя казалось, что в этом плохого.
Ю:Ладно, помидорка. Мне надо идти, а то скоро все встанут.
Ч:Хорошо
Пак слез с Мина, а тот напоследок чмокнул его в красную щёчку и довольный ушёл к себе. Но какое его было удивление, когда он застал такую картину.

 Но какое его было удивление, когда он застал такую картину

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя