На утро Чимин проснулся, от того что его больше не обнимали. Он протёр свои глазки кулачком и огляделся. Он заметил, что все спят кроме него и Юнги, который вновь куда-то собрался.
Ч:Эй
Юнги вздрогнул от шёпота младшего, так как специально не шумел, чтобы по тихому свалить.
Ю:Спи давай.
Ч:Ты куда это опять?Чимин быстро поднялся на ноги, так как не хотел, чтобы Мин уходил от них.
Ю:Чимин, я же уже говорил тебе, что мне хорошо одному.
Юнги закинул на плечи портфель и пошёл к выходу. А Пак же поспешил за ним, прихватив свои вещи с собой. На эти звуки обернулся Мин.
Ю:Чимин, нет.
Ч:Чимин, да.Юнги полностью повернулся к младшему, кладя на его плечи свои рук.
Ю:Ты остаёшься здесь.
Чимин лишь замотал головой, потому что он не хотел отпускать старшего.
Ю:Мелкий, тебе здесь будет лучше.
Ч:Но я хочу с тобой.Чимин состроил моську, но Мин лишь нахмурился.
Х:Юнги?
От их разговоров проснулся Чон, который поспешил подняться.
Х:Вы куда это оба собрались?
Ю:Он никуда, а я пошёл.
Ч:Нет, я с ним.
Ю:Чимин!Другие ребята, тоже стали просыпаться и вставать со своих коек.
Гук:Вы чего разорались то?!
Х:Юнги, решил уйти.
Нам:Накой хрен парень?
Тэ:Да, легче ведь всем вместе держаться.
Ю:А вот и нет. И вы явно уже тут долго обитает, а на одном месте нельзя надолго задерживаться. Так как эти твари находят убежища.
Х:Юнги, прав над нами уже магазин заполнен зомби, я вчера видел.
Ю:Ну всё мелкий, ты остаёшься, а я ухожу.Юнги убрал свои руки с плеч Чимина и отошёл от него на шаг назад.
Ч:Но ты ведь соглашался, что я пойду с тобой.
Чимин надулся и топнул ножкой, что выглядело немного смешно, но в данной ситуации было не до шуток.
Х:Юнги, думаю мы сможем отбиться, в тем более с твоими навыками.
Ю:Хосок...Мин тяжело выдохнул и потёр переносицу.
Ю:Этот город, а точнее его часть кешит этими зомбокам, а ещё огромной тварью, которая жрёт своих же. Думаю ей и пули никакие не страшны.
Гук:Какая ещё тварь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧟♂️Zombie Apocalypse🧟
FanfictionВ мире случился зомби апокалипсис. Как же теперь быть? Где прятаться? И главное, как остаться в живых?