18. Вернись

1.1K 96 6
                                    

Юнги не заметил как уснул, но проснулся он довольно рано. Он быстро оделся, взял пистолет с запасными пулями. После сходил в душ, где ему потребовалось лишь зеркало, так как он решил снять бинты.

Правый глаз оказался не задет, так что он всё им прекрасно видел. Поэтому Юнги после этого тихо покидает дом.

Ему было важно найти Пака и поговорить с ним. Ведь хоть у того и есть преимущества, но он всё равно остаётся для старшего маленьким беззащитным котёнком.

Ю:Где же ты?

Юнги уже прошёл две улицы, заглядывая чуть ли не в каждый дом в поисках Чимина, но было странновато, что ему ещё не попался не один зомби.

Ю:*Город что-ли опустел?*

Это его настораживало, но он продолжал двигаться вперёд. Но вот уже обед, а он никого не нашел, а ноги изрядно болели после долгой хотьбы. Поэтому он решил отдохнуть, ведь если придется бежать от зомби у него просто не останется силы на это.

Юнги прошёл в небольшой проём между зданиями, а после присел на землю и снял портфель с плеч, где у него было немного еды.

Ю:*Поем и продолжу его искать.*

Мин сам не до конца понимал, что он делает, ведь город огромный. Пак за ночь мог уйти куда угодно и искать его, это как иголку среди сена. Но старший как будто знал куда нужно идти, хотя он только на это надеялся.

Просидев минут двадцать и немного поразмышляв, он решил вернуться на ту же улицу, по которой шёл. Но его привлёк шум по правую руку от него. Мин не уверено сделал в ту сторону шаг, но после возникла идея, что это может быть Чиминка. Поэтому он более быстро и осторожно подошёл вперёд.

Мин аккуратно выглянул из-за угла и увидел...

Ю:*Человек??*

Там и правда стоял какой-то парень и сгребал в свою сумку еду с небольшой полки продуктовой лавки.

Юнги только хотел открыть рот и позвать этого парня, но ему быстро прикрыли рот и завели обратно за стену. Мин округлил глаза в страхе, но тут же успокоился, так как это был его Чиминка, которого он очень рад видеть.

Ю:*Чим~а наконец-то я тебя нашёл, ну точнее ты меня.*

Юнги был счастлив, а вот Пак насторожен. Ему это всё не нравилось, не в том смысле, что Мин сейчас буквально целовал его ладошку, пока он закрывал ему рот, а в том, что тот человек вовсе не человек. Ведь он чувствует зомби и может их точно распознать, но этот был очень внешне похож на простого человека.

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя