Весь следующий день он буквально прятался от Чимина, услышав его голос сначала застывал, улыбался, но после тупо уходил в совершенно другую комнату. И плевать, что уже обед, а он ничего не ел. Ведь не может дойти до кухни нормально, так чтобы не столкнуться с Чимином, который уделял свое внимание лишь Наён.
И вот он лежит и читает какую-то нудную книгу у себя в комнате, так как делать было больше нечего. Но к нему вошёл его друг с подносом в руках.
Х:Хах, неужели это сам Мин Юнги за книгой.
Мин тут же широко улыбнулся и повёл носом, так как очень хотелось жрать, а с подноса веял очень приятный запах еды.
Х:Я тебя последний раз видел за учебником в школе... дай ка припомнить... никогда))
Ю:Ой, не преувиличивай.Юнги убрал книгу, а Хосок положил на прикроватную тумбочку поднос с едой.
Х:Ты почему на обед не спустился.
Ю:Эмм не хотелось.Юнги поудобней сел на кровати, а после стыбзил тарелку еды с подноса.
Х:Ага, так я тебе и поверил.
Хосок натянуто улыбнулся, смотря насколько его друг и правда проголодался. И немного подождав, решил всё же продолжить разговор.
Х:Что у вас с ним?
Юнги еле как проглотил кусок, так как было сложно об этом говорить. Но Хорс его верный друг, с которым он вылезал из любой задницы, так что он ему обязан всё рассказать.
Ю:Мы взяли что-то типо паузы в наших отношениях.
Х:Почему? Ты же блять не виноват, в том что родился в семье, которую сам недолюбливал.Юнги на это лишь пожал плечами и отложил тарелку в сторону.
Ю:Думаю ему просто нужно время.
Х:Ты серьёзно?
Ю:Да, не вижу ничего в этом плохого.
Х:А тебе не кажется это странным. Нет я конечно все понимаю, но...
Ю:Что? О чём ты говоришь?
Х:Ты изменился...Юнги не много не понял друга и просто решил дать ему всё сказать самому. А тот явно собирался с мыслями.
Х:Не скажу что в плохую сторону, но... Он тебя как-то поменял.
Ю:Хорс, любовь меняет людей. Что в этом плохого?
Х:Да то что любишь, походу только ты один.
Ю:Что!? Нет!!Юнги тут же рассердился и сел в позу лотоса перед другом.
Ю:Ты говоришь полный бред, он меня любит.
Х:Ну да, и обижается на тебя из-за Мин Динхёна. Просто супер, а не причина.
Ю:Ему просто тяжело. Ты же знаешь, я почти копия своего отца.
Х:Он сказал, что те люди были во всём медицинском, как при операциях. А из этого следует, что он мог видеть лишь глаза твоего отца, и то тот мог быть в специальных очках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧟♂️Zombie Apocalypse🧟
FanfictionВ мире случился зомби апокалипсис. Как же теперь быть? Где прятаться? И главное, как остаться в живых?