11. Джису

1.2K 90 5
                                    

Юнги отряхнул руки, а после поднялся на ноги и ушёл в дом. Но если честно, то он просто хотел не видеть такого до отдури сексуального Чимина.

Нам:Чего это с ним?
Дж:О, дак ты тоже заметил.

Паку стало любопытно о чём говорят парни, поэтому перевёл на них свой взгляд.

Ч:Вы о чём парни?
Тэ:Кстати, я тоже не врубился.
Нам:Ну он какой-то слишком задумчивый, а когда его одёргиваешь его глаза начинают бегать.
Гук:Может это связано с Джису?
Х:Чего? Причём здесь она?
Гук:Ну типо, у него гармоны шалят.
Х:Пфф не неси чепухи. Мин в этих случаях достаточно сдержанный. Да и насколько я знаю Джису не в его вкусе.
Дж:Ой, да как-то побарабану у кого на кого встаёт, давайте уже кушать.

Все конкретно заржали с фразы Джина, а после и правда стали доедать шашлык. Вот только теперь у Пака был немного взволнованный и задумчивый вид. Понятно, что выдержка может быть любая, но столько времени, когда объект крутится перед носом, довольно таки сложно.

Вот и Мин в шоках от себя, потому что у него встало, только вот на парня. Но быстро умывшись, подкатившее вдруг возбуждения ушло. Поэтому после он пошёл искать девушку, но вернулся ни с чем, не считая пылающей красным цветом щеки.

Ю:Всё, я решил, Хорс ты мне больше не друг.
Х:Что опять не так?
Ч:Хён, что у тебя с щекой?

Юнги лишь сел на своё старое место, пытаясь не смотреть на младшего.

Ю:Ничего пустяки.
Дж:Погодь, это Джису тебе так зафинделила?

Ответа не последовало, но и так было всё понятно. Поэтому ребята залились смехом.

Гук:Будь я на твоём месте, то обязательно ей бы прилетела жёсткая ответочка.
Ю:В моём понимание не приемленно бить девушку, ну если она конечно не окажется зомби. Да и я как бы заслужил.
Нам:Всмысле заслужил?
Ю:Ну я...

Мин не успевает договорить, так как к нему быстро предвигается Чимин, на котором зацыкливается всё его внимание. Он начинает дышать быстрее, а сердце делает кульбит. Чиминка же протягивает холодный кусочек льда к его щеке, тот же немного скорчился, но продолжал пялится на рыжика.

Ч:Так будет намного легче.

Юнги вроде понимает, о чём с ним говорят, но сам и слово вымолвить не может. Он просто следит и не дёргается, пока по его щеке аккуратно водят кубиком льда. В какой-то момент глаза Юнги падают вниз, от чего его тело прошибло током. Он начинает разглядывать тело Пака, а точнее его верхнюю часть. Пытается запомнить каждый миллиметр, каждую родинку. Мин не вольно облизывается, а после переводил взгляд вновь на красивое личико. Его, как магнитом, тянет к этому созданию. Его хочется всего и сразу. Охота взять на руки и как принцессу скрыть в башне, куда никакие зомби не попадут, и он будет в целости и сохранности. Будет светить только для него одного и никого больше.
Но Пак не лучше, ведь когда Юнги облизал свои губы то тут же приковал к им свой взгляд. Ему хотелось вновь почувствовать то блаженство, после их прикосновений.

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя