16. Тэгу

1.3K 93 3
                                    

Через примерно три дня без остановок, только если для заправки, ребята добрались до Тэгу.

Тэ:Тут так тихо.
Х:Да, как то странновато.
Гук:Может тоже куда-то ушли?
Ч:Возможно

Юнги тихо вёл машину, чтобы не создавать большого шума. А у ребят по коже мурашки бегали, ведь они уже забыли каковы города во время зомби апокалипсиса.

Х:Я же правильно понимаю, ты везёшь нас к себе домой?
Ю:Да, там какое-то время будет безопасно, а мы пока все обговорим и придумаем новый план.

Все молчаливо согласились с их командиром. И вскоре они установились у больших ворот.

 И вскоре они установились у больших ворот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тэ:Вау
Гук:О, дак наш хён багач.
Х:Лучше не называй его так.
Дж:А как мы туда попадём?
Ю:Сидите тут.

Юнги вышел из машины, оглядываясь, а после подошёл к воротам. Он ловко и быстро их перелез, а после скрылся за каменной стеной.

Ч:Куда он? А вдруг там зомби?
Х:Не беспокойся он знает, что делает.

И правда спустя пару минут ворота открылись. Хосок перелез на водительское сиденье и проехал вперёд, заезжая на двор дома, а после за ними закрылись ворота.

Х:Всё, можно вылезать.

Все тут же покинули салон машины. И заметили как Юнги выходит из какой-то кабинки, скорее всего там и есть пульт управления.

Ю:Готовьтесь, сюда могли пробраться несколько зомби.

Все кивнули и достали свои оружия. После пошли за Мином, который поднялся на крыльцо к большой двери, он ввёл какой-то пин-код и двери открылись.
Оказывается тут всё было на солнечных батареях, которые стояли на крыше, что было очень экономно раньше, ну а сейчас вообще бесценны.

Ю:Тут три этажа, но я убрал лестницу на третий, так как он нам не нужен. Всё есть на первом и втором, но их надо проверить.

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя