22. Партнёр

1.2K 90 7
                                    

Юнги крепко обнимал Чимина, ему было сложно отпустить своего парня первым. Но и другой никак не дёргался.

Ю:Чими?

Пак ему не ответил, поэтому Юнги слегка отстранился. Младший был уже с зелёными глазами, а хвостик его стал велять из стороны в сторону.

Ю:Дак ты не собираешься убегать?

Младший никак не среагировал, а просто сидел на старшем, держа свои ручки у того на плечах.

Ю:У тебя уже прошёл он?

Юнги погладил животик Пака, а тот лишь замурчал.

Ю:Но если у тебя течка, то ты должен искать себе партнёра, а раз ты не убегаешь, то это значит... Я твой партнёр!?

Юнги воскликнул, смотря в глаза на против, но никак не мог найти в них правильный ответ. Поэтому он стал действовать.

Мин осторожно приблизился к губам Пака и поцеловал его. Тот же сразу же стал отвечать, мурлыча.
Парни целовались довольно долго, что уже перешло в более пошлое русло. Но вскоре Юнги и вовсе повалили младшего на кровать, нависая сверху. Пак вновь припал к его губам, но ещё стал пытаться избавиться от футболки. Мин сразу же понял намёк и поспешил выполнить просьбу, но и с младшего тоже потом снял, из-за чего оказался под Чимином.

Ю:Хороший мальчик.

Пак стал ёрзать своей попкой по паху старшего, попутно целуя шею.

Ю:Люблю, так сильно люблю.

Чимин начинает мурчать, как будто понимая своего парня. Юнги же заставляет вернуться к нему и старсно целует того в губы. Но ему мало, он хочет его всего. Ведь запах шоколада, летающий в воздухе только обоим дурманил голову. Поэтому вскоре парни оказались без штанов.

Юнги нависал над котиком, который ёрзал под напором ласк своего партнёра.

Ю:Хочу тебя.

Юнги спускаться ниже и ниже. На лице появляется ухмылка, когда он видит аккуратный стояк младшего. Поэтому он не замедлительно по нему проводит, на что котик дёргается.

Ю:Тшш всё хорошо.

Юнги начинает дрочить Паку, попутно поглаживая большим пальцем его дырочку, из которой вытекает природная смазка.

Ю:Я ведь могу?

Юнги посмотрел на расстёкшегося по кровати Пака, но ответа или знака никакого не последовало.

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя