7. Вернулись

1.3K 96 4
                                    

На следующей утро все были вялые и выжатые, как лимоны, ведь ночью почти всех мучала бессонница, а Мин вообще глаза не смыкал. Он так оплашал.

Х:Юнги?

Мину уже ничего не хотелось, а смысл куда-то постоянно бежать потихоньку угасал, ведь эти твари везде их найдут.

Вести остальных ребят на свой страх и риск не известно куда. А что если там будут зомби ещё в большем количестве, а что если машина заглохнет по среди дороги, а что если они завернут не туда и угодят прямо в пасть этим тварям, а что если.... И этих вариантов было много, а Мин всё больше сомневался, что эта идея хорошая.

Х:Юнги?
Ю:Хорс, отстань.

Хосок тяжело выдохнул, понимая, что его другу надо ещё время для принятия утраты. Но вдруг поднялся какой-то шум.

Нам:Скажите пожалуйста, что кто-то куда-то переложил мешок с продуктами, который мы блять целую неделю трудились, набирая.
Тэ:Что? Я его не брал.
Дж:И я готовлю из других продуктов, так что вообще к нему не притрагивался.
Л:Не смотрите на нас с Джису, мы бы его даже не подняли с ней.
Гук:А где Минхо?
Х:Феликс?
Ф:Что?! Я его не видел с утра!
Гук:Вот сволоч!! Пусть только попадётся мне на глаза, "привет" от моей биты ему точно будет обеспечен.
Нам:Погодите, а как он один это уволок? Нет, ну вы подумайте, куда бы он с ним потащился бы? Ему наверняка кто-то помог.
Х:Феликс?
Ф:А я то чё сразу!? Я бы тогда с ним смотался, нафига мне с вами оставаться. Может это вон всё ваш рыжик придумал.

Тут Мин резко поднялся со своей кровати и перипечатал Феликса к стене замахиваясь на него кулаком, но вовремя останавливаясь.

Ю:Только скажи ещё раз что-нибудь про него плохое и отправишься на съедение к зомби. И не смей блять, называть его рыжиком.
Ф:Эй, ты сам его прилипучкой называл.

Юнги немного плохо стало, что о Паке уже говорят в прошедшем времени, но он лишь встряхнул головой, отступая от Феликса.

Ю:Вот именно... называл.

Юнги прошёл обратно к своей кровати.

Ю:Может это и к лучшему. Я уже сомневаюсь, что эта хорошая затея.
Дж:Что?! Но...

Джин замолчал, понимая состояние Юнги.

Д:Вы о чём?
Х:В планах было уехать загород, там их наверняка меньше.
Ф:Серьёзно? У вас есть на примете дом?
Тэ:Да, только видно всё отлаживается.
Ф:Почему? Всё из-за этого ры.. Чимина??
Нам:Не только, у нас как видишь мешок твой дружок украл.
Д:Вот же...

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя