10. Загородом

1.3K 92 6
                                    

Проснулся он от того, что машину сильно тряхнуло на очередной кочке. И это разбудило не только его. Они уже ехали совсем не по ровному асфальту, а буквально по траве, где раньше была наверное дорога, так как растения были разного роста.

Гук:Мы это где?

Тэхён обернулся назад, глядя на потягивающихся и зевающих ребят.

Тэ:Должны быть на лесной дороге, она выведит нас к домику моей семьи.
Нам:Ты уверен? Тут такие дебри.
Тэ:Мы давно тут не были...

Тэхён тяжело вздохнул, отворачиваясь и уже смотря в своё окно.

Тэ:Мы собирались поехать на каникулах, но после объявились эти зомби. Кроме нас сюда никто не ездит, поэтому и дороги уже почти нет.

Все понимали, что сложно вспоминать о своих близких, которых наверняка уже нет в живых. Поэтому в машине воцарилось уныние, так как каждый жалел другого, и вспоминал о своей большой потери. Одному Чимину не кого было вспоминать, так как он по жизни был один, но он моментально подхватил настроение друзей. Но всех из размышлений вывел Сокджин.

Дж:Кажется приехали.

Все тут же уставились в окно.

Перед ними возник двухэтажный дом, а рядом с ним небольшое озеро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед ними возник двухэтажный дом, а рядом с ним небольшое озеро. Все тут же заахали и заохали, ведь тут так и веяло спокойствием и красотой. Как только машина остановилась все поспешили выбраться, и вдохнуть этот чистый воздух.

Ч:Тэхён, тут и правда очень круто.
Тэ:Да, я любил это место.
Гук:Думаю ничего и не изменилось.

Чонгук похлопал Кима по плечу, как бы говоря "я с тобой".

Ю:Так, никто никуда не расходится. Я не хочу повторения истории.
Х:Я тебя понял, Юнги.

Двое парней взяли оружие и направились к дому.

Ч:Они пошли его проверять, не так ли?
Нам:Скорее всего.
Ч:Может пойти за ними? Вдруг им понадобится помощь?
Тэ:Тебе мало что-ли? Юнги, же сказал ждать тут.
Ч:Он этого не говорил, а сказал не рассходится.

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя