12. Комнаты

1.5K 98 5
                                    

Юнги быстро схватил Чимина и повалил на кровать, нависая сверху.

Ч:Ч... Что тты делаешь?
Ю:Что страшно?

Юнги буквально лежал уже на Чимине, у которого сердце ходуном ходило.

Ю:Не смей на меня кричать не по делу, липучка.

После этих слов Юнги просто впивается в такие манящие губы напротив. Он целует уже властно и требовательно. Чимин на несколько секунд выходит из реальности, но после лишь поддаётся блаженству. Пак пытается отвечать, но это получается скомкано, а вот Юнги как раз таки разошёлся. Он резко придвинулся к Чимину, что его пах соприкасался с чужим. Руки же легли на талию, чтобы младший не смел отодвигаеться. Рыжик чувствует, как возбуждения другого упирается в него от чего краснеет. Но Юнги продолжает терзать его губы, уже даже кусая и посасывая. Чимин не на шутку заводится, но резко отталкивает от себя Мина, садясь на него сверху. Тот же в шоке, что мальчик такой сильный, но сейчас совершенно не думается об этом.

Ч:Ты кретин!

С отдышкой произносит Пак. А Мин же только глубоко выдыхает и смотрит в потолок, ведь боится смотреть в разочарованные глаза.

Ю:Я знаю... прости меня.

Чимин удивляется, так как думал что его дразнят, а теперь что. Перед ним извинились, а это странно.

Ю:Просто... просто ты мне нравишься... очень.

Юнги отпускает голову, чтобы посмотреть на реакцию, но видит лишь удивлённый взгляд.

Ч:Почему?
Ю:Что почему?

Юнги вновь не понимает младшего, и вообще думал, что тот просто уйдёт, заредив ему по тому самому месту, но тот лишь продолжает сидеть на нём сверху.

Ч:Почему нравлюсь?
Ю:Нуу я точно не знаю просто нравишься... да и ты красивый.

Щёчки Чимина вспыхивают, и он отпускает голову, начиная теребить в руках футболку Мина. Старший это замечает и решает, что у них всё взаимно. Поэтому становится смелее и кладёт свои руки на обнажённые ноги рыжика, ведя их к верху, заползая под полотенце. Чимин тут же напрягся и сжимает футболку Мина в своих кулочках.

Ю:Ты очень милый, когда краснеешь.

Кажется старший хочет довести Пака до инфаркта, так как тот уже, как помидор, а сердце наровится покинуть тело. Но через пару минут просидев в такой позе, он приходит в себя.

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя