Ребята когда увидел остальных тут же радостно стали обниматься, всё же не привычно без друг друга. Но вскоре им выделили новые хорошие комнаты, поэтому им снова пришлось расстаться на какое-то время.
Ю:Вот видишь, Чиминка. Теперь у нас есть отдельная комната, а также еда, вода и другое.
Ч:Я так этому рад.Чимин обнял старшего за плечи, а после нежно поцеловал. Юнги не стал медлить и тут же ответил, прижимая Пака к себе за талию.
Ю:Малыш, ты опять выпускаешь свой возбуждающий запах.
Ч:Потому что охота тебя.Чимин смущённо улыбается, а вот старший подхватывает парня под бёдра, а после опускает на свою кровать, нависая сверху.
Ю:Ты так ластился, когда был в том образе.
Ч:Но я ничего не помню.
Ю:Тогда я покажу заново)Юнги улыбается, а после втягивает младшего в сладкий поцелуй. Вскоре он оторвался переходя губами на шею Чимина. Тот же стонет и изгибается под старшем, прося большего.
Ч:Ююнги..
Ю:ХорошоСтарший понимает, что младшему уже не терпится. Поэтому быстро скидывает с него шапку, ушки под которой стояли по стойке смирно. Затем же избавляется и от другой одежды. Пак смущается, но возбуждения берет вверх над его разумом. И он уже сам лезет к Мину, снимая с него верх. Старший помогает ему ухмыляясь, а после и снимает с себя штаны. Рыжий хвостик тут же обнимает торс Юнги, который начал играться с сосками его хозяина. А Чимин же невольно начинает мурчать и стонать от нежных прикосновений мятноволосого.
Ч:Юннг~я
Мин тут же спускается ниже и понимает, что у младшего уже довольно много природной смазки. Поэтому решил переходить к основному.
Он сразу же вошёл на всю длину в Пака, получая на это восхитительный стон.Ю:Малыш, ты у меня такой привлекательный, сладкий, красивый, сексуальный.
Юнги шептал на ушко младшего ласковые слова, начиная потихоньку набирать темп. И вскоре уже во всю втрахивал котика в постель.
Они закончили спустя час. Мин вышел и кончил на живот Чимина, вместе с ним. После отпустился рядом со своим парнем, прикрывая их одеялом.
Ю:Думаю сегодня можно и отдохнуть. Завтра все тут посмотрим.
Ч:ХхорошоЧимин прижался к своему парню, а другой же с радостью его обнял, поглаживая рыжие ушки.
Парни заснули и проснулись только на следующий день. Как и собирались они все обошли, а их друзья им в этом помогли, так как вчера им уже провели экскурсию.
Шли дни и ребята уже привыкли к местному обществу и правилам. Каждый чем-то занимался, принося пользу окружающим. Например: Джина определили в группу, где занимались готовкой;
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧟♂️Zombie Apocalypse🧟
FanfictionВ мире случился зомби апокалипсис. Как же теперь быть? Где прятаться? И главное, как остаться в живых?