На утро первым проснулся Чимин, точнее не проснулся, а вскочил, как ошпаренный. Он оглядел комнату, а после заметил мирно спящего с ним Юнги.
Ч:Кажется обошлось.
Чимин уже был в облике простого человека, так как за ночь он сам по себе перевоплотился.
Ч:*Только тогда... что вчера было?*
Чимин оглядел себя, а после быстро приподнял одеяло. Он облегчённо выдохнул, когда понял, что в штанах.
Ю:Не боо(зевок)ись. Я тебя не трогал. А вот ты меня вчера напугал.
Юнги протёр глаза, а после перевернулся на спину, но его пронзила боль, и он прошипел.
Ч:Что такое?
Ю:Ничего, не беспокойся.Чимин заподозрил что-то не ладное. Поэтому раскутал Юнги, который тоже был на половину обнажён.
Ч:Блять!
Ю:Эй, это всего лишь царапинки.
Ч:Я за аптечкой.Чимин бегом покинул комнату, на что Юнги лишь глубоко выдохнул, а после ели как присел на кровати.
Ю:*Такой заботливый)*
Мин спокойно сидел и ждал своего парня, который быстро вернулся с аптечкой в руках.
Ч:Сядь ко мне спиной.
Ю:А может не надо.Но лишь суровый милый взгляд заставил Юнги повиноваться. А вот Пак от увиденного ахнул.
Ч:Прости пожалуйста.
Чимин быстро смочил ватный диск перекисью водорода, чтобы стереть всю засохшую кровь.
Ю:Все нормально, не извиняйся.
Ч:Блять, я тебя не где не укусил?
Ю:А что? Твои клыки очень даже не чего.
Ч:Я тебя кусал или нет!?!
Ю:Эй, ты чего? Нет, ты меня не кусал.Чиминка выдохнул, а после переключил все своё внимание на спину Мина.
Ю:Чимин?
Ч:Да-да я знаю, что все должен объяснить.
Ю:Нет, если ты не хочешь...
Ч:Юнги, я должен. Давай всех ребят сегодня вечером соберём.
Ю:Хорошо, как скажешь... я люблю тебя.
Ч:И я тебя.Чимин наклеил последний пластырь, а после поцеловал Мина.
Ю:Давай на животе не будем.
Ч:Но...
Ю:Мне нравиться. Ты бы себя вчера видел😏Чиминка удивлённо на него посмотрел, но после быстро спрыгнул с кровати и подошёл к шкафу, чтобы что-то накинуть на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧟♂️Zombie Apocalypse🧟
FanfictionВ мире случился зомби апокалипсис. Как же теперь быть? Где прятаться? И главное, как остаться в живых?