14. Ссоры

1.3K 100 3
                                    

В игре остались только Чимин и Хосок. Пак смотрит на свои карты и выбирает одну из них, которую и кладёт перед Хосоком. Тот долго думает, а потом забирает карту. Юнги же на это удивляется, ведь точно помнит, как он принял от него козырь. Чимин же просто улыбается и даёт ещё одну.

Х:Чёрт, всё я сдаюсь.

Хосок кидает свои карты в бито, так чтобы мастей было не видно, а Пак радуется, как маленький ребёнок.

Ю:Ну что, иди к Джису.

Тот ушёл, а другие же стали радоваться победе Чимина. Только вот Мин хорошо знает своего друга, поэтому тихонько достал те самые карты, который Хосок положил в бито. Увидев их, Юнги немного призадумался, так как у того были все шансы на победу.

Дж:Эй, Юнги. Что такой задумчивый?
Нам:Да, радовался бы за своего парня.

Чиминка тут же поменял свой цвет лица, как хамелеон.

Ю:М? Парня?

Мин немного ступил, но когда оторвался от карт, то увидел две пары удивлённых глаз. А потом мысленно дал себе подзатыльник за такие слова.

Ю:Чим~и, я очень рад.

Юнги быстро присел к своей прилипучке и обнял его сбоку, так как знал, что тот может на него обидится. И на счёт этого он был прав, ведь Чимин лишь отвернул от него своё личико.

Ю:Эй

Мин быстро сел напротив него и, взяв его личико в свои руки, нежно поцеловал. Пак естественно стал брыкаться, но после лишь сдался. Юнги же победно улыбнулся в поцелуе, а после оторвался.
Чимин опять же смутился тяжело, дыша, а Мин лишь сел с ним рядом, обнимая с боку.

Дж:Вы такие милые.

Чиминка, тут же отпускает голову, а Юнги только целует его в щеку, так как ему нравится этот розовый малыш.

Нам:Ну что, давайте ещё разик, а потом уже и обедать пойдём.

Все снова расселись, чтобы карт было не видно, и начали игру.
Уже даже никто не удивлён, что Мин вышел первым, ведь он отличный стратег. Только вот остальные стойко отстаивали свои позиции. Но Юнги же хотел загадать своему рыжику желание. Поэтому незаметно подсказывал Намджинам. И естественно младший проиграл.

Ч:Ну вот

Он слегка расстроился, но после вспомнил, что теперь он должен желание своему парню. От чего было не спокойно, ведь фиг знает, что там в башке у этого мятноволосого.

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя