20. Период

1.3K 90 2
                                    

На следующий день первым проснулся младший в своём человеческом образе. Он с начала испугался, но после понял, что он просто лежит с Юнги. Но через минуту его вновь одолел страх, только уже за любимого. Ему пришлось откинуть немного одеяла, так как сам он лежал с боку старшего, и Чимин понял, что тот полностью голый.

Ч:Блять!
Ю:Мм Чими не ма(зевок)терись.

Юнги повернулся на бок, всё так же не открывая глаз, и закинул свои конечности на Пака, крепко того обнимая.

Ч:Что я вчера тебе сделал?
Ю:Точно ничего плохого)

Мин вспомнил вчерашний вечер и улыбнулся, чуть снова не возбуждаясь. Но Чиминка понял по довольной улыбке, что примерно он мог вытворять ночью. Поэтому поспешил вылезти, чтоб не слушать рассказы старшего, ведь ему будет в двойне стыдно за своё поведение.

Ю:Эй, ты куда?

Мин успел ухватить Пака и вновь прижать к кровати.

Ю:Чим~и ты же не обижаешься?
Ч:Нет, я...

Пак тяжело выдохнул, понимая, что этого разговора не избежать.

Ю:Я думал, когда ты вчером ко мне пришел, то простил меня за случай с отцом, но если...

Юнги отпустил голову, понимая, что нифига подобного.

Ч:Юнги, понимаешь моя вторая сущность. Это вовсе не я... Я им никак не управляю и не помню его действий.
Ю:Я понял.

Мин отвернулся от младшего, пытаясь не рассплакаться при нём, но другой же обнял его со спины.

Ч:Но Юнги, я его часть и... И наши желания с ним совпадают. Я... я не простил тебя...

Тут Мин сворачивается в клубочек, зажимая кожу в районе сердца.

Ч:Ты не должен ни за что просить прощение... Это я должен извиниться за свое отвратительное поведение.
Ю:Тты сам сказал, ччто его не кконтролируешь, ттак ччто все впоряддке.

Юнги пытался говорить ровно, но подавленное его состояние не дало ему эту возможность.

Ч:Юн~и я не про вчера, я вообще.

Чимин залез на старшего и плевать, что тот голый. А после крепко его обнял, утыкаясь в шею. Юнги же на такое поведение был очень сильно удивлен, но после же аккуратно повернулся на спину, а Пак стал только ещё сильнее прижиматься.

Ю:То есть... У нас всё будет по прежнему?

Мин сказал с надеждой в голосе, но та лишь рухнула. Ведь младший принял сидячее положение на нём.

🧟‍♂️Zombie Apocalypse🧟Место, где живут истории. Откройте их для себя