Х:Всё впорядке?
Ю:Вполне)Юнги отодвинул стул для Чимина, что уже вошло в привычку, а тот же смущённо улыбаясь сел на него. Мин же разместился с ним рядом.
Гук:Вы так быстро миритесь, это так круто.
Тэ:Хочешь, чтобы я закатил скандал?
Гук:Что!? Нет, только не это, не надо!Чонгук обеспокоенно замахал руками, а всех эта сцена позабавило, из-за чего все стали хохотать.
День проходил довольно тихо и спокойно. Ужин ребята решили провести на свежем воздухе, возле озера. Они все подготовили для этого. И вскоре сидели все вместе на большом покрывале, ну а кто-то лежал.
Вечер проходил в спокойной уютной атмосфере. Юнги лежал головой на ногах Чимина, наслаждаясь массажем головы. Другие же тоже о чём то болтали, но вскоре всех прервал такой забытый и ужасный звук зомби.
Д:Ааа!!
Тэ:Твою мать!!Все вскачил на ноги уставившись на двух зомби, которые медленно двигались в их сторону, скрибя зубами и пахнув гнилой плотью.
Нам:Блять, у кого оружие есть.
Но все уже давным давно расслабились и не таскали холодного оружия с собой.
Ю:Чёрт!
Юнги быстро завёл Пака к себе за спину, а после взял в руки два больших камня. Намджун уловил мысль и тоже взял в руки камни. Двое младших повторили за старшими.
Ю:Давай!
Парни стали обстреливать зомбоков камнями, но те оказались проворными и от некоторых успевали уворачиваться.
Д:Аа они близко!
Х:Не ори!Юнги схватил стеклянную бутылку, которую они принесли на ужин и со всей силы швырнул в голову одного зомби. Бутылка попала точно в цель и разбилась, но тот лишь слегка пошатнулся. И кажется Мин только их разозлил. Ведь они прогорланили какой-то ужасный звук, а после резко двинулись на ребят.
Нам:Твою мать бежим!!!
Ч:Нет!!Чимин выскочил иза спины Юнги и рванул навстречу к парочке зомби.
Ю:Чимиииин!!
Мин хотел броситься за ним, но тут же встал в ступор. Ведь у младшего на голове появились ушки, а на руках длинные когти, которыми он стал отокавать зомби. Всё было быстро, а крови от мертвяков было много, те даже ничего не успевали сделать Паку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧟♂️Zombie Apocalypse🧟
FanfictionВ мире случился зомби апокалипсис. Как же теперь быть? Где прятаться? И главное, как остаться в живых?