Молча они вышли из дома, ведь по рассказам подруги ее кузина-Долорес может узнать все, так что между собой подруги общаются либо на русском либо выводят буквы на ладонях друг друга.
(Русский)
-Почему ты внезапно решила приехать?-нарушила тишину Мирабель.
-Хотела увидеться с лучшей подругой конечно!
Подруга скептически глянула на Аню, почему же до этого они общались только по переписке?
-Ладно, я...просто...захотела убежать от проблем,наверное.Ну выбрала этот город из-за тебя,конечно.
-Ясно,а что за проблемы?
-Я думаю это ненормально,однако мне постоянно кажется,что за мной кто-то следит. Даже сейчас! Вон та девочка.-Аня показала ладонью(ведь пальцем тыкать неприлично)на девочку с двумя косами и букетом в руках.
-Тебе не кажется,подожди здесь.-Мирабель сразу узнала своего кузена-Камило,она не хотела,чтобы подруга видела их разговор,поэтому она взяла «девочку» и зашла за угол одного из домов.
(Испанский)
-Что тебе нужно?Зачем следишь за нами? Ты заставляешь нервничать Аню.
Облик девочки сразу сменился на внешность кудрявого юноши в желтом пончо.
-Да? Я не хотел заставлять ее нервничать!-тут Камило оступился,будто не хотел показывать,что волнуется о ком-то.-
Ну и что с того? Да я следил за вами.
-Я спрашиваю зачем,а не следил ли ты за нами.-девушка нахмурилась.
-Да так...интересно.-сделал максимально непринужденный вид Камило.
Тем временем Аня стала волноваться.*Что же она так долго? А вдруг там какие-то люди?! И они схватили ее?! Я должна проверить! Но она сказала стоять здесь...Нет, вдруг с ней что-то случиться без меня? Нельзя медлить*. Аня направилась в сторону того угла, где «пропала» ее подруга.
(Русский)
-Мирабель все хорошо?-довольно тихо спросила леди.
-Аня?! Я же просила ждать там!-воскликнула подруга.
-Прости я просто подумала...вдруг что,а меня нет рядом.-тут она заметила юношу,стоящего рядом с Мирабель.-Ой,ты же Камило,верно? А где же та девочка?
-Не волнуйся она не хотела следить,просто не поразила твоя необычная внешность,да?-Мирабель толкнула локтем в бок своего кузена.
-А,ну да.-потирая руку,произнёс юноша.
-Тогда пойдёмте?-предложила Аня.
-Конечно!
-А можно с вами?- робко выдавил юноша.
Подруги переглянулись.
-Конечно!
-Нет!- Мирабель была против того,чтобы брать с собой двоюродного брата,вдруг подруга узнаёт о дарах ее семьи, она старалась ее скрыть ведь смущалась от того,что она единственная не имела его,и вообще не любила говорить об этом.
-Ну и отлично!-пропустив мимо ушей ответ сёстры Камило пошагал по дороге.-Куда идём?
-Да мы просто ходим.-в унисон сказали девушки.
-А ты же наверное не позавтракала.-обеспокоено произнесла Аня.-Тогда пойдём поедим?
-Да,давай.-одобрительно кивнула Мирабель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?