20 часть

454 23 5
                                    

Примечание: простите что так долго писала. Мне показалось что предыдущая глава была не очень, поэтому я решила дольше писать последующие главы

Камило крепко держал Аню за руку. Ее это даже немного смущало, хотя пару минут назад сама так же делала. Девушка перевела взгляд на сумку, в которой сидел Мистер Полночь. Кажется он уже успел успокоится.
-Ты уверен что это связано с вашей семьей?-Аня говорила громче, боясь что парень не услышит.
-Не знаю! Мы проверим!-парень обернулся и увидев обеспокоенное лицо подруги замялся.
      Наконец они вошли в дом. Стены в трещинах. Кажется вот-вот они обвалятся, похоронив собой убранство дома.
-Мирабель?-неуверенно проговорила Аня. Подруга немного раньше заскочила в дом, и теперь ее не видно.
-Ребята!-высунулась со второго этажа Мирабель. Она шептала, приложив одну ладонь ребром ко рту.-Идите сюда! Я нашла кое-что странное!
      Аня считала себя смелой, однако в этот раз она струсила. Рушащийся дом, «что-то странное»,трещины по всему городу в конце концов. Девушка украдкой глянула на Камило. Он казалось был расслаблен и полон решимости.
-Идём!-Камило заявил и, взяв за руку Аню пошёл к сестре.
-Смотрите!-Мирабель тихонько прикоснулась к одной из картин. Та, в свою очередь, качнулась. Камило уже смелее прикоснулся, чтобы убедится в том, что картина качнулась. Аня уже окончательно отодвинула картину. Она не хотела тянуть, ведь ожидание заставляло ее волноваться. Небольшой поток воздуха, перебирая волосы, забрался в образовавшейся проход.
-Выглядит как что-то... странное.-спустя пару секунд молчания, Аня вынесла вердикт.
-Зайдём внутрь?-улыбаясь Камило повернулся к девушке. Лицо Ани скривилось в непонимании.
-Идём-решительно сказала Мирабель и бегом кинулась по коридорам.
-Идём! Нельзя отставать.-парень решительно потащил за собой подругу.*Мне это уже начинает надоедать. Я могу бежать даже быстрее чем он. Зачем он меня тащит как куклу?!*. Мирабель скрылась за поворотом. Камило ускорил темп. За Аню он не беспокоился. Он уже видел, что она выносливее чем он сам.*Темно! Плохо видно!*. Аня чувствует как парень отпускает ее руку и вскрикивает. Девушка проходит пару шагов по инерции, земля уходит из под ног, секунда и она оказалась на ногах у Камило.
-Ой, прости!-Аня поспешно встала и привычно поправила платье. Кот крутился рядом, недовольно смотря на Камило, который допустил это падение.
-Да ничего страшного! Мне было даже приятно~-юноша не торопился вставать.
-Давай! Нужно выбираться!-Аня показывала руками, мол «вставай».
-Да ладно тебе! Мы подождём когда Мирабель вернётся и она нас вытащит.-Камило устроился поудобнее на земле.
-Мы должны хотя бы попытаться!-Аня вскрикнула и стала ощупывать «стены» ямы.
-Ну а если не получиться?-юноша непонимающе посмотрел на девушку.
-Попробуем ещё раз!
-Ха, это же глупо.
-Знаешь что глупо? Глупо сдаваться! В любом случае нельзя сдаваться!- Девушка говорила относительно спокойно. Она уже не раз обсуждала эту тему. Обойдя периметр ямы, Аня принялась ощупывать пол.
-Ладно. Как скажешь. Может поговорим?
-О чем ты хочешь поговорить?-Аня нашла небольшую палку. Она планировала найти несколько, чтобы сделать из них своеобразные ступеньки.
-Слушай. А как понравится девушке?-Камило замялся. Аня считала его хитрым обольстителем, а тут стушевался на таком вопросе.
-Странный вопрос для начала разговора. Но как скажешь. Мое мнение - не нужно притворяться для того, чтобы кому то понравится. Ты заслуживаешь любви.*По крайней мере мне так кажется(*'-')*.
-Правда? Ты так думаешь?
        *Сейчас он больше похож на стеснительного ребенка, чем на обольстителя. Может я ошибалась и он хотел казаться, а не быть?*.
-Ну а какие тебе нравятся парни?-Камило вдруг сделался серьезнее и увереннее.
-Никакие! Может поможешь мне. Я думала из палок сделать ступеньки, однако так вряд ли что-то получиться. Может вырыть ступеньки?
-Ответь на вопрос и я помогу.
-А нам сейчас до этого?-юноша выдал краткое «угу»-Хорошо! Но ты мне поможешь! Ладно, какие мне нравятся парни?-Аня перебирала тех в кого влюблялась и искала общие черты.-Умные, как говорится «остры на язык», саркастичные, добрые, ну конечно же чтобы были симпатичные. Это все что ты хотел? Теперь давай копать ступеньки!-Аня грозно посмотрела на Камило. Он сопоставлял факты. Пытался понять подходит ли он под ее типаж. А если нет? Ему нужно меняться? Но ведь сама Аня сказала, что меняться не нужно.
       Всё-таки Камило встал и пояснялся рыть ступеньки.
-Почему нельзя сдаваться?-Камило осторожно и смущенно спросил.
       *Неужели он всё-таки робкий мальчик? Не могу понять. Он слишком быстро меняется.*.
-Неужели ты не знаешь? Если ты сдался однажды, то в следующий раз, даже когда у тебя будут все шансы на успех, ты даже не попытаешься что либо сделать.-Аня проговорила это четко и громко, затем повернулась к парню, одну руку упёрла в бок, а указательным пальцем правой руки показала куда-то вверх.-Понял?-Аня наклонилась ближе к лицу Камило.
      Юноша смутился и отошёл на шаг.
-Д-да. Я понял.
-Отлично.-Аня как ни в чем не бывало продолжила выскребивать куски земли из сплошной стены.
      Неужели она не чувствует тоже, что и он. Ей все равно на него? Неужели все так и есть?
-Ну вот смотри! Уже две готовы. Я думаю если подтянуться, то можно и до верха долезть!-Аня победно улыбнулась и повернулась к Камило. Лицо Ани переменилось.
-Что такое, Камило?-обеспокоено спросила девушка.
-А, нет, все х-хорошо!
-Уверен? Если что, то сразу мне говори! Итак, кто первый полезет? Я думаю тот, кто выше. Ему будет легче дотянутся, а потом помочь. Ты же наверняка выше меня, да?-Аня приложила ладонь к своей макушке и провела не очень ровную линию до макушки парня.-Ой, у тебя такие мягкие кудряшки!(๑・̑◡・̑๑).
-С-спасибо.(〃ω〃)
-Да, определенно! Ты немного выше меня. Тогда, вперёд и ввысь!-Аня вытянула руку и указала вверх.
       Юноша неуверенно протянул руки ко второй ступеньки. Затем упёрся ногой на первую. Аккуратно и осторожно он выполз на поверхность.
Настала очередь Ани. Вначале девушка  положила Мистера Полночь в сумку. Она не так осторожно вскарабкивалась. Аня часто лазала по деревьям.
-Дальше не дотягиваюсь! Помоги мне.- она протянула руку, кажется те несколько сантиметров сыграли свою роль.
-Хорошо!- юноша ухватился за руку и рывком вытянул девушку и прижал к себе. Их лица оказались неприлично близко.
-Прииивет!-Аня весело улыбнулась.-Спасибо что вытащил!-девушка быстро чмокнулась парня в щечку и отошла.-Куда нам идти?
-Эм.. Туда! Наверное?-Камило был смущён подобным действием девушки. Однако та ведёт себя как ни в чем не бывало. Может у них так принято и это ничего не значит?
       *Блин! Зачем я это сделала?! Это ужасно неловко. Почему я не думаю прежде чем сделать?*.

Примечание: спасибо за внимание 💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя