19 часть

433 23 2
                                    

Троица направилась к дому Ани. Они молчали. Аня нервно разминала пальцы, пытаясь найти слова для поддержки. Мирабель знала, что подруга плоха в этом, но вот Камило нет. От этого девушке стало неловко перед другом.
-Да ладно вам! Все ведь впорядке! Как говорит моя мама: «Все живи это уже счастье!». Ведь так?-Аня изучала лица друзей, пытаясь понять о чем они думают и что лучше сказать сейчас.
       Аня развернулась и опустила глаза, но тут она что-то услышала. Треск. Она подняла глаза. Мистер Полночь мчался к своей хозяйке, которая уже расправила пуки для объятий. Котёнок спешно запрыгнул и уткнулся Ане в шею.
-Ты чего испугался мой малыш! Что такое? Подожди откуда ты бежал? Дом?! Идём! Нужно проверить что там!-Аня крепче схватила кота и быстрым шагом направилась к дому. Друзья обеспокоено бежали за ней.
        Когда они оказались на месте их взору пристал разваливающийся на две половины дом.
-Бабушкин дом! Крыша сейчас рухнет! Нужно отходить! Поняли!-Аня всунула Мистера Полночь в руки Мирабель и рванула в дом.
-Нет, Аня! Стой же! Там же опасно!-кричала Мирабель. Камило стоял в шоке.
          Черепица начала сыпаться.
-Отходим!-выкрикнул Камило и отвёл за руку сестру. Они не отрываясь смотрели на рушащийся дом.
           Дом развалился. Мирабель упала на колени, думая что подругам уже не вернётся. Камило переваривает информацию. Он думает о том, что в некоторых случаях Аня могла остаться живой.
-Привет! Не скучали!-Аня восклицает недовольно отряхивая пыль от штукатурки. Она вышла с двумя сумками.-Кхе. Пыль конечно это яд. Никому такого не пожелаю. Прошу прощения за грубость, но могу ли я рассчитывать на место под вашей крышей? Хехе.-девушке хотелось плакать. Она потеряла столь дорогой дом детства, в котором остались самые лучшие моменты жизни. Однако Аня держалась хорошо и говорила с присушка ей оптимизмом.
          Мирабель набросилась на подругу.
-Я думала ты умерла!!!! Идиотка! Кто бросается в разваливающийся дом!!???-Мирабель кричала и плакала, обнимая подругу, а Мистер Полночь терся о ноги хозяйки. У Камило подкатывались ноги. Он медленно подошёл и обнял Аню вместе с Мирабель.
-Ой ой ой! Отходим! Отходим!-Аня нацепила на себя сумку, в неее посадила котёнка, друзей взяла за руки и побежала куда глаза глядят. Трещины расходились ещё сильнее. Они затихали, но возвращались с новой силой. Троица убегала от трещин. Похоже их не было возле дома семьи Мадригаль. Аня остановилась возле дома и наконец отпустила руки друзей. Они согнулись, чтобы отдышаться, а Аня стояла как ни в чем не бывало. Ее тревожили мысли о землетрясении и людях, которые могли пострадать в этот момент.
-Нужно позвать твою маму, Мирабель! Наверняка тут есть раненые!-девушка оглянулась. Трещины задели лишь ее дом.-Серьезно?! Ладно! Хорошо, что никого другого не задело.
-Ты главное не расстраивайся!-Камило ткнул Аню в плече.
-Идём в дом. Нужно узнать что происходит.-Мирабель решительно направилась к двери.
-Это связано с вашей семьей? Разве это не просто землятресение?
-Пойдём! Узнаем!-Камило взял Аню за руку и направился в дом.

Примечание: спасибо за внимание 💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя