12 часть

664 26 3
                                    

Проснувшись, первое о чем подумала девушка это было*Нужно сходить в библиотеку. Давно я не читала!*. Собрав сумку, Аня надела уже привычное белое платье чуть выше колен. Девушка решила выпустить Мистера Полночь на улицу, однако котёнок последовал за хозяйкой. Аня сияла от счастья.*Ути мой милашка!!💖💖*.
      Минув пару улиц девушка наткнулась на Камило. Точнее он налетел на неё, видимо спеша куда-то.
-Куда так летишь?- спокойно спросила Аня.
-Чего такая спокойная.-потирая ушибленный бок, юноша глянул на девушку.
-А есть причина волноваться?- вскинула брови Аня.
-Ну да,скоро ведь праздник свечи!- камило произнёс это с такой интонацией будто это было очевидно.
-Что за праздник свечи?-все также спокойно спросила Аня.
      Во взгляде юноши читалось *Ты серьезно?!*.
-Праздник, когда в нашей семье кто-то получает дар! Ты кстати приходи! Я буду рад!- Камило подмигнул.
-Только ради тебя приду!- наигранно ответила девушка.-Тогда, я пойду! Мне нужно зайти в библиотеку!
-В библиотеку? Тебе? Зачем?
-Всмысле? Ну, знаешь там есть книги, их можно читать, развиваться, узнавать что-то новое.
-Ну да, а ТЕБЕ зачем?
       Аня была в шоке. *Он считает, что я не имею права читать или что это должно значить?!*
-А Я не могу читать?
-Ну а зачем тебе? Ты же девчонка.
       Девушка стояла с открытым ртом. И что что она девчонка?! Какая разница?!
-Тогда что я могу делать?
-Нууу... Уделять внимание мне, например.
       Аня поняла,что это было что-то вроде подката.
-Ладно...? Мне пора!-Девушка поспешно удалилась.
     Но что это? Камило как-будто что-то укололо. Обычно девочки сразу хотели заполучить внимание юноши, но он не хотел ИХ внимания. Почему же он хотел заполучить именно ЕЁ внимание? И почему она не проявляет к нему интереса. Может ей нравится кто-то другой? Другой типаж или другой парень? Это стоит выяснить.
     Аня направилась в библиотеку. Когда-то именно в этой библиотеке и познакомились Аня и Мирабель. Они искали одну и ту же книгу про маленьких жуков. Но она была всего лишь одна, поэтому Аня предложила читать ее вместе. Девочки встречались возле определенного дерева, а потом шли в лес.
       И кажется в этот раз Мирабель тоже здесь.
-Привет!- Аня подошла к подруге и обняла её.
-Привет. Слушай я ищу книгу «Кора дуба ветка сакуры». Поможешь найти?
-А она тут есть?! Я ее давно хотела прочитать! Давай ее вместе прочтём?
-А,давай! Только ходить будем не в лес, а ко мне домой. Хорошо? Хотя можем и к тебе ходить.
-Для начала найдём книгу.
      Подруги стали перебирать полки с литературой по истории. Тут было много чего интересного, однако они не обращали на это внимания. Но книги нигде не было.
-Ее что кто-то взял?- раздраженно спросила Аня.
-Не парься, пойдём спросим у библиотекаря.
      Мирабель была хорошо знакома с библиотекарем. Это была  бледная женщина лет двадцати-тридцати с темными густыми  волосами, собранными в плотную косу до пояса, носила очки без оправы. Она была всегда одета в платье похожее на наряд горничной, но до пола. Ее имя переводится как «хорошая», что отображало ее характер.
-Привет!- помахала рукой Мирабель.
-Здравствуй!-Агата характерно поправила очки.-Что? Книгу не можешь найти? Хах. Секунду.-Дама направилась к стеллажам.-Какую книгу ищешь?
-Да вот. «Кора дуба ветка сакуры»
-А эту?-Агата вновь поправила очки.-Ее взяли недавно.
-И кто же?
     Агата вернулась за стол и достала карточки. Их было не так много по сравнению с другими библиотеками.
-Педро..... Эмм тут замазана фамилия.
-Серьёзно?! Спасибо Агата. Было приятно увидеться с тобой.-Мирабель опечалено отвернулась к подруге.
-Не за что! Заходи еще!
-Что за Педро?!
-Да и с замазанной фамилией!
-Ну ничего! Найдём его! Много ли в городе людей с именем Педро?
-Много.- Мирабель выдохнула.
-О! А давай у Долорес спросим? Она точно слышала что-то о Педро,который взял книгу!!- Аня воодушевленно побежала к дому Мадригаль, взяв подругу за руку.

Примечание: спасибо за внимание💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя