6 часть

1K 38 6
                                    

Примечание: возможно седьмая часть будет не скоро. Учеба, а я все таки отличница(^_^*). Постараюсь выпустить поскорее(^ν^)

(Забыла уточнить-Испанский)
   Компания направилась в ближайшее кафе.
-А почему ты приехала сюда?-нарушил тишину Камило.
-Ну с подругой увидеться,конечно! Если подумать мы не виделись столько лет!-девушка будто удивилась от свих же слов.-Я вам хочу показать кое-кого,хи-хи.-двое заинтересованно глянули на общую знакомую.
     Аня достала маленького чёрного котёнка,у которого уже открылись глазки. Они были янтарными, необыкновенными.
-Его зовут Мистер Полночь.-гордо заявила девушка,поняв,что его имя ещё больше подходит крохе благодаря его глазам,которые напоминают звёзды.
-Ему подходит.-сказал юноша.
-Разве у тебя не было ещё одного кота, да и где твоя собака?-скептически спросила Мирабель и поправила очки.-Да, и где ты его взяла?
-Их пришлось оставить с родителями. Не хочу,чтобы они переживали из-за частых переездов. А его я нашла на улице.
     Новый друг отметил доброту Ани. Не каждый может взять ответственность за другое живое существо.
-Камило,а какое у тебя хобби?- внезапно решила поинтересоваться Аня.
-Перевоплощаться,конечно же!-уверенно ответил юноша.
-Значит ты любишь играть в театре! Как здорово!-воскликнула Аня.
     Камило растерянно глянул на кузину, но та лишь приложила палец к губам, показывая,мол, молчи!
-А..,ну да,конечно я играю в театре. Это моя страсть!А твоё?
-Мы с Мирабель любим писать песни на разных языках!-девушка широко улыбнулась,вспоминая как было весело складывать слова в песенки, сначала совсем простые и незамысловатые,а затем и те,которые довольно сложно сыграть.- Мирабель любит играть на Пианино,а умеет ещё и на скрипке и немного на барабанах,я ее научила всему,что знала, а я играю на гитаре(представим, что тогда уже были электро гитары. Я не нашла информации о том, в каком году происходили действия фильма :₽)Мирабель так быстро учится, это ее дар, наверное!-девушка восхищенно рассказывала о подруге,гордясь и ей и собой.
       Мирабель балл засмущалась от похвалы и в ответ выдавила лишь
-У тебя тоже.
       Кузен был поражён тем,что его кузина умеет и играть и петь и песни сочинять.
-О! А давайте в это кафе пойдём?
-Хорошо.
       Заказав каждому яичницу компания приняла есть молча, так как все были голодные.После этого они направились пройтись.
-Аня,а ты приходи к нам,в гости!-Воодушевленно произнёс Камило.
-Нет! То есть,а вдруг семья будет против?-перебила его Мирабель.
-Да ладно тебе,Аня понравилась всем,когда Касита ее привела к нам. Они не будут против!
*Опять эта Касита. Может родители не просто так говорили мне о странности их семьи? Хотя может они просто любят свой дом так, что дали ему имя?*
-Да! Я не против! Если так подумать я никогда не была у тебя в гостях.
-Ладно,хорошо. Просто надо предупредить всех. Давай завтра в 12?
-Конечно!Давайте,тогда расходится,а то у меня ещё дела есть. Я ведь недавно переехала.
-Конечно!
-Встретимся завтра!-юноша принялся мотать вслед уходящей девушке.
-Что,понравилась?-ухмыльнулась Мирабель
-Что,нет!-торопливо ответил парень.
-Если проболтаешься о дарах,будет плохо.-пальцем пригрозила девушка.
-Ладно,ладно.

Примечание:спасибо за внимание 💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя