Примечание:а вот и я(^з^)-☆
Девушка вернулась домой и решила,что в гости с пустыми руками идти неприлично,и,вспомнив,что лучше всего у неё получается чизкейк(обожаю чизкейк(o^^o)),сделала его. Не будем забывать о Мистере Полночь, ведь его тоже надо кормить.Поев,чёрный комочек уснул.
Закончив с делами,Аня поняла,что ей...одиноко? Да,она и раньше испытывала это чувство,когда оставалась дома одна или когда только съехала от родителей,однако сейчас это ощущалось особенно остро. Девушка достала лист бумаги и карандаш. Она попыталась собраться с мыслями и написать письмо семье. Но о чем писать? Странно,раньше она могла часами говорить о разной чепухе,а сейчас и слово написать не может.*Ну ладно,стоит хотя бы начать. Ну например.....Привет? Пойдёт. У меня все хорошо. Я встретила Мирабель,она была рада встрече. Не стоит писать про Мирабель,я им не говорила к кому еду,они будут спрашивать «не та ли это «странная» Мирабель?». И почему ее считали странной? Хорошо,тогда я встретилась с подругой, о которой рассказывала,она была рада встрече. Я наконец-то побывала у неё в гостях и познакомилась с семьей. Завтра... нет не завтра, откуда я знаю,когда они будут читать письмо. Тогда... Они пригласили меня в гости. Надеюсь будет весело! Я нашла котёнка,как и мечтала-чёрного с янтарными глазами, назвала как и хотела -Мистер Полночь. Надеюсь Макар(первый кот) не обидится а Рэй(собака) не будет его обижать:)
Напишите как сможете.
С любовью
Аня*
Получилось вполне недурно. Сделав конверт девушка аккуратно вложила письмо внутрь,затем покопалась в сумке, в которой казалось есть все, и достала немного сургуча. Красного, с каким в детстве часто игралась и мечтала получить письмо из школы волшебства. Расплавив его в ложке над зажигалкой и налив его на нужное место, Аня достала штамп с изображением ее инициалов,украшенных хитрыми линиями,норовившими сложиться в сердечки. Печать поставлена,осталось написать адрес,приклеить марку и наконец отправить.
На часах 21:00
*пора спааать*
Аня легла в кровать,проматывая у себя в голове события дня,вспоминая может она что-то не так сказала или ее кто-то неправильно понял,а может кто-то наблюдал за нем? С этими мыслями она уснула.Примечание:спасибо за внимание💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энканто
Short StoryЮной девушке снова приходится бежать от проблем. Что же ее ждёт по возвращению в город детства?