18 часть

442 26 2
                                    

-ДЕТИ! ЗА СТОЛ!!-созывала всех Джульетта.
-Ладно! Неважно!В смысле  вообще-то важно, но не сейчас! Нам нужно хотяб ухода гостей дождаться! Главное не выдать себя, понятно?!-Аня ходила из стороны в сторону.
-Да! Ты только не волнуйся.-Камило подошёл к Ане, приобнял и повёл на кухню. Мирабель поплелась за ними.
      Когда все расселись Мирабель начала играть в гляделки с Долорес.
-Я думаю союз Мариано и Исабеллы  хорошо повлияет на нашу общину.-завела мама(хотя хз, я слышала что она его бабушка (*^_^*)) Мариано.
-Разумеется. А это ещё одна наша гостья-Аня.-Говорила Альма
-Здравствуйте!-Аня пыталась выглядеть как можно спокойнее.
-А вы уже подыскали себе жениха? В нашем городе много хороших мужчин!-поинтересовалась женщина.
-Да нет. Рановато ещё! Мне ведь всего 15!-Аня улыбалась.
-Как раз самое время! Вот у моей подруги.....-начала она.
        *Боже женщина! Я как-нибудь сама разберусь. Прошу, остановись!*. Аня посмотрела на Мирабель, затем на Долорес.*Хорошо хоть она до сих пор не разболтала ничего.*. Тут кто-то поставил тарелку прямо перед лицом Мирабель. Аня глянула на Долорес. Та уже все рассказала отцу. Тот от неожиданности поперхнулся водой.
Мирабель и Камило переглянулись. Аня выглядела очень спокойной. 
-Не подавайте виду!-шепнула Аня-по крайней мере до конца ужина.
         Тут они услышали трескание. Тут и Аня не осталась спокойной. Троицк уставилась в пол. Плитка ломается!
Они переглянулись.
-Ребята? Все хорошо?-Джульетта заботливо спросила.
-Ах, да! Я просто сережку обронила!-Аня ловко сняла сережку и отодвинула волосы, чтобы показать отсутствие сережки. Затем пошатала по полу и показала ее всем.-Нашла!
          В это время Феликс уже рассказал все своей жене. Над той появилась грозовая туча.*Нехорошо это! Что делать!? Неужели Феликс не понимает, что это не стоило говорить его вспыльчивой жене?!*.
-Пеппа! Что такое!?-грозно спросила Альма.
-Солнечно! Солнечно! Солнечно!-пыталась успокоить себя женщина.
*Что там такого?! Почему они так волнуются?!*.
-Они все знают!-Аня услышала шёпот, исходящий от Пеппы. Говорила она это Джульетте, та обеспокоено и даже расстроено посмотрела на дочь.
       Грозовое облако над Пеппой все разрасталось, трещины все больше расходились и переходили уже на стены. Животные Антонио суетились, а птицы беспокойно летали над головами. Луиза начала плакаться о том, что теряет дар.
-МИРАБЕЛЬ НАШЛА ВЕДЕНИЕ БРУНО!! НАША МАГИЯ ГИБНЕТ, А НАШ РОД ОБРЕЧЕЕН!!-прокричала Долорес и закрыла уши.
        Из тучи полился дождь. Альма грозно смотрела на Мирабель. Мариано и его мама ( бабушка, хз) выбежали первыми из дома, Альма кинулась за ними. Затем вышла Мирабель, Аня и Камило, за ней рыдающая Луиза и отец, пытающийся ее успокоить.
-Что ты наделала?!-злобно сказала уже промокшая Пеппа.
-НЕНАВИЖУ!-выпалила в след идущая Исабелла.
         Многие вышли из дома.
-Я не думаю, что ты виновата.-сказала тихо Аня и погладила подругу по спине.-А ещё эта стерва Долорес!
-Она моя сестра!
-Я в курсе! Прости. Я просто не люблю людей, которые не могут держать язык за зубами! ТЫ СЛЫШАЛА МЕНЯ ДОЛОРЕС?!
-Не надо никого винить,Аня.-сказала Мирабель.
-Да-да!-подтвердил слова сестры Камило.
-Лады! Но если подумать, то виноваты все по цепочке.-начала рассуждать Аня.
-Аня на самом деле права. Мы по сути не виноваты. Они могли подождать и конца ужина. Особенно мой отец.
-Ты тоже так думаешь? Наверное мы с тобой сёстры.-Аня улыбнулась и обняла юношу.-Не беспокойся Мирабель, мы с тобой тоже сёстры. Не расстраивайся! Нам сейчас главное это выяснить хоть что-то, а то вы без дома скоро останетесь.
-Да, только вот как хоть что-то выяснить?
-Я устала. И я сейчас иду домой! Меня ждёт мой пупсик!-Аня встала ровно и направила указательный палец в сторону своего дома.-Ой, кстати! Пойдёмте ко мне! Мне бы было неловко находиться с семьей после этого. Тем более завтра все смогут спокойно поговорить.
-Поговорить? О чем? О том, что мы во всем виноваты?!-Камило недоумевал.
-Ну как же? В семье всегда нужно разговаривать. Чтобы понять, что все были виноваты, а не только мы. Но это в нашем случае, а так разговоры нужны, чтобы понять друг друга. Может и Исабелле не пришлось выходить замуж за Мариано, если бы она обо всем рассказала.
-Что?!- Мирабель удивилась.
-Мирабель, разве это не было очевидно. Она смотрела на него так, будто ей было тошно.
-Дай пять!-Аня хлопнула своей ладонью по ладони Камило.
-Ладно! Пошли к тебе.-Мирабель вздохнула.

Примечание: спасибо за внимание💖💖

ЭнкантоМесто, где живут истории. Откройте их для себя